Газпромбанк Private Banking

КОЛЛЕКЦИЯ ГАЗПРОМБАНКА Коллекция Газпромбанка – единственная в России корпоративная коллекция, целенаправленно посвященная  современному  российскому  искусству. В ней представлено всё разнообразие жанров и техник: живопись и рисунок, фотография и скульптура, перформанс и видеоарт. Газпромбанк стремится сохранить целостность и изначальный идейный замысел собираемых воедино произведений, приобретая не отдельные работы, а цельные проекты. Кроме того, помимо покупки произведений, уже представленных в художественном контексте, Газпромбанк инициирует создание художниками новых работ специально для коллекции. Многие произведения из корпоративного собрания банка уже участвовали в музейных выставочных проектах (Русском музее, Московском музее современного искусства), а также в международных и российских арт-форумах, в том числе Венецианской и Московской биеннале современного искусства.ГАЗПРОМБАНК PRIVATE BANKINGГазпромбанк Private Banking является одним из ведущих игроков финансового рынка России. Выступая финансовым партнером клиента, Газпромбанк Private Banking оказывает услуги по банковскому обслуживанию, управлению активами, кредитованию и страхованию. Качественная аналитическая оценка текущей рыночной конъюнктуры, ситуационное прогнозирование, бизнес-отраслевые экспертизы, нестандартные инвестиционные идеи – всё это помогает клиентам Газпромбанк Private Banking принимать осознанные решения и оперировать всей палитрой финансовых инструментов. Газпромбанк Private Banking представлен в 11 регионах РФ, головной офис находится в Москве.Дмитрий Пешнев-ПодольскийПервый вице-президент, руководитель Газпромбанк Private Banking«Коллекция Газпромбанка – это инвестиции в развитие культуры, в будущее нашего общества, в формирование интеллектуального капитала нации. Мы рады, что можем принимать в этом участие. Произведения из коллекции банка являются ярким свидетельством того – как разнообразен талант художника и в каких причудливых формах он порой проявляется. Современное искусство заставляет всех нас задумываться над множеством вещей, восхищаться и спорить – то есть развиваться»Марина СитнинаИсполнительный вице-президент, куратор направления Арт-Банкинг и корпоративной коллекции Газпромбанка«Искусство и бизнес во многом схожи – и то, и другое нуждается в креативе, новых идеях и технологиях, а современное искусство – это лаборатория таких идей. Кроме того, собирая коллекцию современных нам российских художников, сохраняя цельные проекты, мы надеемся отразить наше время, внести свой вклад в создание культурного наследия для тех поколений, которые придут после нас. И, конечно, мы постараемся, чтобы наша коллекция способствовала большей узнаваемости и признанию искусства современной России  в нашей стране и за ее рубежами» www.gazprombank-collection.com
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
В Москве открывается выставка фотографа Сергея Сапожникова The Drama Machine, посвященная зданию театра в Ростове-на-Дону. Вход на выставку будет свободным. Мы поговорили с Сергеем о том, почему он так любит старый ростовский театр
24.01.2017
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
Среди номинантов International Corporate Art Awards три российские корпорации
На премию за вклад корпораций в искусство International Corporate Art Awards — 2016 номинированы Газпромбанк, O1 Group (Музей русского импрессионизма) и Tsukanov Family Foundation
21.09.2016
Среди номинантов International Corporate Art Awards три российские корпорации
Хранить искусство по-банковски
Газпромбанк создал специализированное хранилище художественных ценностей для своей корпоративной коллекции
15.09.2016
Хранить искусство по-банковски
Приглашения
«Побеги» выходят в другую реальность, «Метаморфозы» Григория Масленникова, будущее без контуров и тема туманности на новом витке в галерее ИЗО, а также позитивный взгляд на неприятности от Кирилла Челушкина
08.07.2016
Приглашения
От театра к трактору и обратно
Фотоэксперименты Сергея Сапожникова с конструктивистской архитектурой Ростова-на-Дону нашли отражение в каталоге его персональной выставки
24.06.2016
От театра к трактору и обратно
Как двигать культуру
Дискуссию на тему «Двигатели культуры. Искусство и меценатство» провел аукционный дом Sotheby’s в рамках выставки своих топ-лотов на ЗИЛАРТ
01.06.2016
Как двигать культуру
Зачем корпорациям современное искусство
Почему большинство банков собирают искусство второй половины XX — XXI века
14.05.2016
Зачем корпорациям современное искусство
«Театр-трактор»: архитектура в движении и фотографии
В выставочном пространстве негосударственного Фонда развития современной культуры и искусства «Дон», занимающегося поддержкой и популяризацией современных российских художников, открылась первая в родном городе персональная выставка молодого фотографа Сергея Сапожникова «The Drama Machine», поддержанная Газпромбанком Private Banking
11.05.2016
«Театр-трактор»: архитектура в движении и фотографии
Искусство и бизнес в совместном порыве
Для первого фестиваля Art up
30.03.2016
Искусство и бизнес в совместном порыве
В Манеже состоялось вручение IV Ежегодной премии газеты The Art Newspaper Russia
Вчера, 17 марта, в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось торжественное вручение IV Ежегодной премии газеты The Art Newspaper Russia
18.03.2016
В Манеже состоялось вручение IV Ежегодной премии газеты The Art Newspaper Russia
Все что душе угодно
Руководитель Газпромбанк Private Banking Дмитрий Пешнев-Подольский рассказал об особенностях работы самого элитного подразделения одного из крупнейших банков России
01.03.2016
Все что душе угодно
Все что душе угодно
Руководитель Газпромбанк Private Banking Дмитрий Пешнев-Подольский рассказал об особенностях работы самого элитного подразделения одного из крупнейших банков России
01.03.2016
Все что душе угодно
Концептуальная этнография Ольги Чернышевой
Ольга Чернышева — современный художник, создающий современные же картины
07.12.2015
Концептуальная этнография Ольги Чернышевой
Дмитрий Гутов — железный марксист
Дмитрий Гутов по первому образованию учитель рисования в начальных классах (он обучался в Московском педагогическом институте), по второму — искусствовед, окончивший самый консервативный даже по советским меркам художественный вуз — Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им
27.11.2015
Дмитрий Гутов — железный марксист
В пространстве московского Sotheby’s показывают графику Наталии Гончаровой
Аукционный дом Sotheby’s привез в Москву на один день часть большой коллекции графики Наталии Гончаровой, некогда собранной владельцами магазина товаров для художников в парижском квартале Монпарнас
19.11.2015
В пространстве московского Sotheby’s показывают графику Наталии Гончаровой
«Бизнес помогает искусству жить»
Газпромбанк и The Art Newspaper Russia объявляют о долговременном партнерстве. Об общих интересах банка и газеты об искусстве, а также о том, почему банк вообще интересуется художниками, выставкам и коллекционированием, рассказали представители руководства Газпромбанка
02.11.2015
«Бизнес помогает искусству жить»
«Опекуны настоящего»: корпоративные коллекции современного искусства
Джо Викери, международный директор Sotheby’s, эксперт в области современного российского искусства, поделилась с TANR своим взглядом на корпоративное коллекционирование
29.10.2015
«Опекуны настоящего»: корпоративные коллекции современного искусства
«Музей современного искусства: департамент труда и занятости»
Екатеринбургский музей изобразительных искусств в рамках III Уральской индустриальной биеннале, Екатеринбург8 октября — 1 ноября 2015 годаПроект «Музей современного искусства: департамент труда и занятости» был представлен в Государственной Третьяковской галерее в 2013 году
08.10.2015
«Музей современного искусства: департамент труда и занятости»
«Русская хрестоматия»
Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства, Арсенал, Кремль, Нижний Новгород30 сентября — 29 ноября 2015 года«Русская хрестоматия» — выставка, представляющая современное прочтение классических произведений русской литературы
30.09.2015
«Русская хрестоматия»
Чем крупнее компания, тем более современное искусство она любит
В свод крупнейших мировых корпоративных коллекций в этом году попало 81 собрание, в которых преобладает искусство ХХ века. И среди них только одно российское: 600 работ актуальных художников собрано кураторами Газпромбанка
25.09.2015
Чем крупнее компания,  тем более современное искусство она любит
Александра Паперно, «Об обустройстве сна в период шестой пятилетки». Юрий Пальмин, «Северное Чертаново» и «ВДНХ»
Центр современной культуры «Смена», Казань16 мая — 5 июля 2015 годаДве выставки прошли при поддержке Газпромбанка в рамках Ночи музеев в Казани
05.07.2015
Александра Паперно, «Об обустройстве сна в период шестой пятилетки». Юрий Пальмин, «Северное Чертаново» и «ВДНХ»
Марина Ситнина: «Для того чтобы выставить всю коллекцию, понадобится Манеж как минимум!»
10 июня в Государственном центре современного искусства открывается первая в России выставка корпоративной коллекции современного искусства «Присутствуя в городе явно и незримо»
09.06.2015
Марина Ситнина: «Для того чтобы выставить всю коллекцию, понадобится Манеж как минимум!»
Коллекция Газпромбанка: о магии цифр и не только
Корпоративное собрание банка на выставке в ГЦСИ
08.06.2015
Коллекция Газпромбанка: о магии цифр и не только
«Dreaming Russia. Современное искусство из собрания Газпромбанка»
Альбертина, Вена12 октября — 1 декабря 2013 годаНа выставке были представлены произведения десятка современных русских художников, как уже знакомые западному зрителю имена (в том числе Вадим Захаров, представлявший Россию на 55-й Венецианской биеннале современного искусства, Ирина Корина и Ольга Чернышева, участницы многих международных проектов), так и прежде неизвестные (Сергей Огурцов, Дарья Иринчеева)
01.12.2013
«Dreaming Russia. Современное искусство из собрания Газпромбанка»
Никита Алексеев — перебежчик из концептуализма в концептуализм
«Я не понимаю, почему современное искусство непременно должно быть визуально неприятным либо залаченным до омерзения, анекдотическим и провокативным», — эту филиппику произнес Никита Алексеев на вернисаже своей выставки «Ширмы» в Государственном музее архитектуры им
10.12.2012
Никита Алексеев — перебежчик из концептуализма в концептуализм
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+