18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

«Побеги» выходят в другую реальность, «Метаморфозы» Григория Масленникова, будущее без контуров и тема туманности на новом витке в галерее ИЗО, а также позитивный взгляд на неприятности от Кирилла Челушкина.


«Побеги» в галерее RuArts в рамках параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства. 13–30 июля

«Побеги» — групповая выставка, в которой примут участие 12 молодых, начинающих художников. Выставка в RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) будет состоять из фотографий, инсталляции, скульптуры и видео. Каждый автор попытается высказать, возможна ли сегодня вера в реальность нашей реальности и что делать, если лучший выход — это вход в другую реальность. В самом названии выставки заложена игра слов: оно говорит и о юном возрасте авторов и напрямую указывает на эскапизм. Откуда приходит негативное и болезненное, откуда берутся трагические комплексы и что значит «найти страну внутри себя» — этому и посвящена выставка.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/


«Метаморфозы. От фигуратива к фракталу». С 30 июня по 1 октября

Персональная выставка Григория Масленникова в бизнес-пространстве Cabinet Lounge (Москва, Новая пл., д. 6) включает более полутора десятков работ, многие из которых были ранее представлены на международных выставках в Европе и Америке. «Метаморфозы. От фигуратива к фракталу» — это исследование художника на тему визуального восприятия жизни, элементов природы и окружающего мира сквозь призму геометрии фрактальных фигур. Взяв за основу концепцию американского программиста Лорена Карпентера, а также труды повлиявшего на него математика Бенуа Мельдемброта, молодой художник попытался ответить самому себе на вопрос, можно ли сделать невидимое видимым и есть ли порядок в хаосе. Торжественное открытие выставки состоялось при поддержке галереи «Триумф», фонда Popov Foundation, ювелирного бренда Carrera y Carrera, девелоперской компании Urban Group, Газпромбанка и самого большого дилера Rolls-Royce в Европе.
Подробнее на http://cabinetlounge.ru/news-inner/46


Персональная выставка Рустама Сардалова «Контуры будущего». С 12 по 19 июля. Рисунки Юрия Норштейна. С 20 июля по 2 августа.

Всеми своими работами выпускник художественно-графического факультета Грозненского пединститута, выставляющийся, помимо России, в Бельгии и Италии, показывает, что у будущего не может быть четких контуров и причин тому множество: туман прошлых воспоминаний, неизвестность будущих ориентиров, медийный шум и обыкновенная усталость от несбывшихся надежд. На открытии выставки в галерее IZO Art gallery/галерее ИЗО (13 июля, 19:00, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2) гостей ждет увлекательная дискуссия с кураторами Александром Журавлевым и Алиной Глазун на тему природы и истории восприятия цвета. Гости узнают секреты цветовой палитры, откроют для себя особенности восприятия цвета в Древней Греции и в Средние века, поймут, что такое цвет «бедра испуганной нимфы». Еще одним событием в галерее станет выставка рисунков всемирно известного и любимого мультипликатора Юрия Норштейна. Мультфильм «Ежик в тумане» получил на международном мультипликационном фестивале 2003 года первое место в списке «150 лучших анимационных фильмов всех времен и народов». Рисунки автора к не теряющему своего очарования мультфильму 1975 года можно будет увидеть с 20 июля.
Подробнее на facebook.com


«Счастливый человек» Кирилла Челушкина в Marina Gisich Gallery. 13 июля — 1 октября

По словам Кирилла Челушкина, «Счастливый человек» — «это выставка-рассуждение о коротких мгновениях жизни, которые определяются человеком как ощущение счастья вопреки обстоятельствам». «Это ощущение проявляется в самые неожиданные моменты, — продолжает художник. — Оно не зависит от внешних, зачастую жутковатых бытовых или моральных обстоятельств. Человек осознает такие счастливые мгновения даже в трагические и роковые минуты. Необъяснимым образом в сознании происходит фрагментирование реальности, где счастье определяется как побочный эффект другой деятельности или какого-то события. Набор ингредиентов этого блюда оказывается непредсказуем, разнообразен и не поддается анализу, но требует каталогизации. Выставка декларирует шуточно-мрачный позитивный взгляд на неприятности, описанный языком катастрофического реализма, искусство нахождения всякого позитива в нелепостях, неприятностях жизни». В экспозиции в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 121) будут представлены крупноформатные графические холсты в узнаваемой манере автора, а также новая серия барельефов из пенопласта.
Подробнее на www.gisich.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+