18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

«Побеги» выходят в другую реальность, «Метаморфозы» Григория Масленникова, будущее без контуров и тема туманности на новом витке в галерее ИЗО, а также позитивный взгляд на неприятности от Кирилла Челушкина.


«Побеги» в галерее RuArts в рамках параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства. 13–30 июля

«Побеги» — групповая выставка, в которой примут участие 12 молодых, начинающих художников. Выставка в RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) будет состоять из фотографий, инсталляции, скульптуры и видео. Каждый автор попытается высказать, возможна ли сегодня вера в реальность нашей реальности и что делать, если лучший выход — это вход в другую реальность. В самом названии выставки заложена игра слов: оно говорит и о юном возрасте авторов и напрямую указывает на эскапизм. Откуда приходит негативное и болезненное, откуда берутся трагические комплексы и что значит «найти страну внутри себя» — этому и посвящена выставка.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/


«Метаморфозы. От фигуратива к фракталу». С 30 июня по 1 октября

Персональная выставка Григория Масленникова в бизнес-пространстве Cabinet Lounge (Москва, Новая пл., д. 6) включает более полутора десятков работ, многие из которых были ранее представлены на международных выставках в Европе и Америке. «Метаморфозы. От фигуратива к фракталу» — это исследование художника на тему визуального восприятия жизни, элементов природы и окружающего мира сквозь призму геометрии фрактальных фигур. Взяв за основу концепцию американского программиста Лорена Карпентера, а также труды повлиявшего на него математика Бенуа Мельдемброта, молодой художник попытался ответить самому себе на вопрос, можно ли сделать невидимое видимым и есть ли порядок в хаосе. Торжественное открытие выставки состоялось при поддержке галереи «Триумф», фонда Popov Foundation, ювелирного бренда Carrera y Carrera, девелоперской компании Urban Group, Газпромбанка и самого большого дилера Rolls-Royce в Европе.
Подробнее на http://cabinetlounge.ru/news-inner/46


Персональная выставка Рустама Сардалова «Контуры будущего». С 12 по 19 июля. Рисунки Юрия Норштейна. С 20 июля по 2 августа.

Всеми своими работами выпускник художественно-графического факультета Грозненского пединститута, выставляющийся, помимо России, в Бельгии и Италии, показывает, что у будущего не может быть четких контуров и причин тому множество: туман прошлых воспоминаний, неизвестность будущих ориентиров, медийный шум и обыкновенная усталость от несбывшихся надежд. На открытии выставки в галерее IZO Art gallery/галерее ИЗО (13 июля, 19:00, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2) гостей ждет увлекательная дискуссия с кураторами Александром Журавлевым и Алиной Глазун на тему природы и истории восприятия цвета. Гости узнают секреты цветовой палитры, откроют для себя особенности восприятия цвета в Древней Греции и в Средние века, поймут, что такое цвет «бедра испуганной нимфы». Еще одним событием в галерее станет выставка рисунков всемирно известного и любимого мультипликатора Юрия Норштейна. Мультфильм «Ежик в тумане» получил на международном мультипликационном фестивале 2003 года первое место в списке «150 лучших анимационных фильмов всех времен и народов». Рисунки автора к не теряющему своего очарования мультфильму 1975 года можно будет увидеть с 20 июля.
Подробнее на facebook.com


«Счастливый человек» Кирилла Челушкина в Marina Gisich Gallery. 13 июля — 1 октября

По словам Кирилла Челушкина, «Счастливый человек» — «это выставка-рассуждение о коротких мгновениях жизни, которые определяются человеком как ощущение счастья вопреки обстоятельствам». «Это ощущение проявляется в самые неожиданные моменты, — продолжает художник. — Оно не зависит от внешних, зачастую жутковатых бытовых или моральных обстоятельств. Человек осознает такие счастливые мгновения даже в трагические и роковые минуты. Необъяснимым образом в сознании происходит фрагментирование реальности, где счастье определяется как побочный эффект другой деятельности или какого-то события. Набор ингредиентов этого блюда оказывается непредсказуем, разнообразен и не поддается анализу, но требует каталогизации. Выставка декларирует шуточно-мрачный позитивный взгляд на неприятности, описанный языком катастрофического реализма, искусство нахождения всякого позитива в нелепостях, неприятностях жизни». В экспозиции в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 121) будут представлены крупноформатные графические холсты в узнаваемой манере автора, а также новая серия барельефов из пенопласта.
Подробнее на www.gisich.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+