18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дж. С. Маркус

Как творил Микеланджело в последние три десятилетия своей жизни
Микеланджело Буонарроти не было и 30, когда он изваял «Давида» из цельного куска каррарского мрамора. Ему было под 40, когда он в одиночку расписал потолок Сикстинской капеллы. Но художник дожил до 88 лет и продолжал работать до самого конца
04.07.2024
Как творил Микеланджело в последние три десятилетия своей жизни
Китай, Франция и любовь к блестящим предметам
В Пекине показывают сокровища «Запретного города» и Версальского дворца. Экспозиция стала ответом на французскую выставку 2014 года «Китай в Версале. Искусство и дипломатия в XVIII веке»
27.05.2024
Китай, Франция и любовь к блестящим предметам
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Ганс Гольбейн Младший не перестает удивлять
Подготовка двух выставок гения Северного Возрождения пополнила наши знания о Гольбейне Младшем и некоторых героях его портретов. Новые атрибуции дали возможность иначе датировать первую и одну из последних работ художника. Но это не точно
23.01.2024
Ганс Гольбейн Младший не перестает удивлять
Мюнхенский, венский и берлинский сецессионы съехались в Берлин
Организаторы выставки исследуют истоки и развитие движения сецессионов на примере 220 произведений, созданных 80 художниками, среди которых за Мюнхен отвечает Франц фон Штук, за Вену — Густав Климт, а за Берлин — Макс Либерман
24.08.2023
Мюнхенский, венский и берлинский сецессионы съехались в Берлин
В картинах Гуго ван дер Гуса нет следов безумия
По мнению кураторов первой в истории ретроспективы гения нидерландской живописи XV века в Берлинской картинной галерее, искать в его шедеврах признаки сумасшествия бессмысленно, так как художник ничего не написал после начала болезни
26.04.2023
В картинах Гуго ван дер Гуса нет следов безумия
«Давид» Микеланджело предстал в новом свете
В ходе длившихся два года работ Галерея Академии во Флоренции очистила световое окно над знаменитой статуей и реорганизовала экспозицию в галерее гипсовых моделей XIX века
20.10.2022
«Давид» Микеланджело предстал в новом свете
Как Эль Греко стал «первой любовью» Пабло Пикассо
Выставка «Пикассо — Эль Греко» в Художественном музее Базеля посвящена не самому очевидному, а именно доказательству влияния творчества старого мастера на знаменитого модерниста
17.08.2022
Как Эль Греко стал «первой любовью» Пабло Пикассо
Филипа Гастона показывают с купюрами
Перенесенная из-за громкого скандала большая выставка американского художника Филипа Гастона (1913–1980) все-таки открылась в Бостоне, но картин с образами ку-клукс-клана на ней меньше, чем планировалось
27.06.2022
Филипа Гастона показывают с купюрами
Крупнейшее частное собрание Эшера раскрывает глубину его иллюзий
В Хьюстонском художественном музее проходит самая крупная выставка нидерландского художника: представлено более 400 объектов, в том числе оригинальные печатные камни. Она основана на коллекции Майкла С. Сакса, купившего 90% эшеровского наследия
05.05.2022
Крупнейшее частное собрание Эшера раскрывает глубину его иллюзий
Метрополитен-музей показывает, как любовь Уолта Диснея к стилю рококо изменила облик мультипликации
Выставка «Анимация французского декоративно-прикладного искусства» рассказывает, как гений мультипликации вдохновлялся севрским фарфором, канделябрами и часами в стиле буль и использовал эти мотивы в «Золушке» и «Спящей красавице»
31.01.2022
Метрополитен-музей показывает, как любовь Уолта Диснея к стилю рококо изменила облик мультипликации
В Рейксмузеуме сосредоточились на ренессансном портрете
Портреты эпохи Возрождения весьма редки и хрупки, музеи неохотно дают их на выставки, но на «Помни меня. Портреты от Дюрера до Софонисбы» в Амстердаме удалось собрать выдающиеся экспонаты
25.11.2021
В Рейксмузеуме сосредоточились на ренессансном портрете
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+