третьяковская галерея
Музей может обидеть каждый
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
колонка
Музей по запросу
Музей по запросу
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов не беспокоится за будущее музеев в цифровую эпоху и прогнозирует создание выставок самими зрителями.
колонка
Поэма без героя
Поэма без героя
Отечественное арт-сообщество Берлинскую биеннале не жалует. А зря. В десятой биеннале особенно отчетливо проявился весьма специфический и типично берлинский синдром: заявленная тема вытаскивает какие-то совершенно непредполагаемые пласты.
колонка
Вбрасывание мяча на поле искусства
Вбрасывание мяча на поле искусства
Пока музеи открывают специальные выставки к чемпионату мира по футболу, мы вспоминаем историю развития этой темы в искусстве.
музей
Позвать варягов
Позвать варягов
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов рассказывает о пользе работы в России иностранных кураторов и архитекторов.
музей
Развеска авангардистская, бывшая салонная
Развеска авангардистская, бывшая салонная
Архитектор и экспозиционер Юрий Аввакумов рассказал о новой тенденции в выставочной моде.
москва россия
Всюду яйца
Всюду яйца
В Москве заканчивается фестиваль «Пасхальный дар», на смену идет «Московская весна». Редактор TANR Ольга Кабанова удивляется непрерывности праздников.
эрмитаж
Сергей Андросов: «Сопоставление картины с работами учеников Леонардо показывает, что „Мадонна Литта“ их превосходит по качеству»
Сергей Андросов: «Сопоставление картины с работами учеников Леонардо показывает, что „Мадонна Литта“ их превосходит по качеству»
«Мадонна Литта» написана Леонардо да Винчи, а не его учениками, уверены в Государственном Эрмитаже. С подробностями — заведующий отделом западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа.
колонка
Полнота опасна выставкам
Полнота опасна выставкам
В Лувре показали меньше картин из Лейденской коллекции, чем в Пушкинском музее. Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова считает, что это, возможно, к лучшему.
музей
Музеи в сетях новой медиареальности
Музеи в сетях новой медиареальности
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов рассуждает о том, как активные музеи должны позиционировать себя в соцсетях.
колонка
Возмутительные рамы Верещагина
Возмутительные рамы Верещагина
Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова постаралась понять, почему на выставке «Василий Верещагин» в Новой Третьяковке предметом зрительского обсуждения стали рамы.
музей
Рема Колхаса сон золотой
Рема Колхаса сон золотой
Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова поделилась своими личными впечатлениями от концепции реставрации Новой Третьяковки.
музей
Лувр нашего времени
Лувр нашего времени
Не роскошный, а интеллектуальный и изысканный. Ольга Кабанова по просьбе TANR поделилась своими личными впечатлениями от посещения нового музея в Абу-Даби.
революция 1917
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Яра Бубнова, директор Института современного искусства в Софии, рассказывает, почему ей было важно сделать выставку о революции.
колонка
Русское искусство на фоне мирового
Русское искусство на фоне мирового
Директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова — о роли музея в продвижении русского искусства за рубежом.
колонка
Премия Кандинского глазами критика
Премия Кандинского глазами критика
Список финалистов премии проанализировал художественный критик, историк искусства, долгое время входивший в экспертный совет премии, Андрей Ковалев.
Показать еще