москва россия
Всюду яйца
Всюду яйца
В Москве заканчивается фестиваль «Пасхальный дар», на смену идет «Московская весна». Редактор TANR Ольга Кабанова удивляется непрерывности праздников.
эрмитаж
Сергей Андросов: «Сопоставление картины с работами учеников Леонардо показывает, что „Мадонна Литта“ их превосходит по качеству»
Сергей Андросов: «Сопоставление картины с работами учеников Леонардо показывает, что „Мадонна Литта“ их превосходит по качеству»
«Мадонна Литта» написана Леонардо да Винчи, а не его учениками, уверены в Государственном Эрмитаже. С подробностями — заведующий отделом западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа.
колонка
Полнота опасна выставкам
Полнота опасна выставкам
В Лувре показали меньше картин из Лейденской коллекции, чем в Пушкинском музее. Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова считает, что это, возможно, к лучшему.
музей
Музеи в сетях новой медиареальности
Музеи в сетях новой медиареальности
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов рассуждает о том, как активные музеи должны позиционировать себя в соцсетях.
колонка
Возмутительные рамы Верещагина
Возмутительные рамы Верещагина
Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова постаралась понять, почему на выставке «Василий Верещагин» в Новой Третьяковке предметом зрительского обсуждения стали рамы.
музей
Рема Колхаса сон золотой
Рема Колхаса сон золотой
Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia Ольга Кабанова поделилась своими личными впечатлениями от концепции реставрации Новой Третьяковки.
музей
Лувр нашего времени
Лувр нашего времени
Не роскошный, а интеллектуальный и изысканный. Ольга Кабанова по просьбе TANR поделилась своими личными впечатлениями от посещения нового музея в Абу-Даби.
революция 1917
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Яра Бубнова, директор Института современного искусства в Софии, рассказывает, почему ей было важно сделать выставку о революции.
колонка
Русское искусство на фоне мирового
Русское искусство на фоне мирового
Директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова — о роли музея в продвижении русского искусства за рубежом.
колонка
Премия Кандинского глазами критика
Премия Кандинского глазами критика
Список финалистов премии проанализировал художественный критик, историк искусства, долгое время входивший в экспертный совет премии, Андрей Ковалев.
революция 1917
«Некто 1917» и Новая Третьяковка оказались в оке тайфуна
«Некто 1917» и Новая Третьяковка оказались в оке тайфуна
Специально для TANR художественный критик Михаил Боде рассказал о выставке, подготовленной крупнейшим национальным музеем к 100-летию революции.
колонка
Складка на железном занавесе
Складка на железном занавесе
Куратор специального проекта по поддержке молодых художников «Старт» ЦСИ «Винзавод» сезона 2017–2018 годов Вера Трахтенберг рассказывает о выставке Егора Федоричева «Складка на занавесе».
колонка
Поможем друг другу
Поможем друг другу
Директор Третьяковки Зельфира Трегулова — о том, зачем программа лояльности «Друг Третьяковской галереи» нужна не только посетителям, но и самому музею.
крупным планом
Кистью по экрану
Кистью по экрану
На примере фильмов The ART Newspaper FILM FESTIVAL, проходящего сейчас в Москве, кинокритик Марина Торопыгина раздумывает о взаимоотношениях живописи и кино.
колонка
Что ждать от следующей Премии Кандинского
Что ждать от следующей Премии Кандинского
Арт-критик Елена Федотова по просьбе TANR проанализировала лонг-лист номинантов XI Премии Кандинского и рассказала о переменах в составе жюри, к которому присоединился директор Центра Помпиду Бернар Блистен.
колонка
Наука — основа успеха музея
Наука — основа успеха музея
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказывает, почему у музейного специалиста должно оставаться время на посещение архивов и изучение других собраний.
Показать еще