мнения
Весеннее обострение прекрасного
Весеннее обострение прекрасного
О выставках весны и планах на март рассказал исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
колонка
Аттракцион невиданной щедрости в Еврейском музее
Аттракцион невиданной щедрости в Еврейском музее
На выставке «Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович» детям и взрослым предлагают проверить, что искусство, особенно модернистское — это прежде всего эмоция.
москва россия
Будем мечтать
Будем мечтать
Исполнительный директор Mоcковcкого музея современного искусства Василий Церетели в своей первой колонке для нашей газеты предлагает всем помечтать — о культурной жизни Москвы будущего.
ярмарки
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки.
колонка
Необозримый Брейгель и его русские зрители
Необозримый Брейгель и его русские зрители
Ольга Кабанова разобралась, почему на выставку в Вену едут все.
музей
Музейные мечты сбываются
Музейные мечты сбываются
Станет ли Москва новой музейной столицей мира к 2020 году, размышляет директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
колонка
«Русская неделя» в Лондоне: наши 2% дополняют общую картину мира искусств
«Русская неделя» в Лондоне: наши 2% дополняют общую картину мира искусств
Об итогах аукционов русского искусства в Лондоне рассказывает Ильдар Галеев, владелец галереи, коллекционер и издатель.
третьяковская галерея
Композитор Демуцкий показал, как надо экспонировать «Черный квадрат»
Композитор Демуцкий показал, как надо экспонировать «Черный квадрат»
В Новой Третьяковке состоялась премьера оперы «Для „Черного квадрата“», в которой оригинал Малевича 1915 года сыграл едва ли не главную роль. Зрителям и музейщикам показали, как эффектно преподнести шедевр мирового искусства, считает Милена Орлова.
колонка
Любите ли вы искусство так, как его любит художник Юрий Альберт?
Любите ли вы искусство так, как его любит художник Юрий Альберт?
Ретроспектива Юрия Альберта в Лихтенштейне позволяет ему наконец подвести итоги, а западному зрителю — оценить масштаб его творчества, считает искусствовед Ольга Козлова.
музей
Маршруты музейные
Маршруты музейные
О том, как сделать музеи полноправной частью городской среды, размышляет директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов.
колонка
Уроки TEFAF в Нью-Йорке: любые границы нелепы
Уроки TEFAF в Нью-Йорке: любые границы нелепы
О молодом нью-йоркском клоне старой европейской ярмарки TEFAF рассказывает побывавший на TEFAF New York Fall Ильдар Галеев, владелец галереи, коллекционер и издатель.
колонка
Современное искусство подобно капусте сорта «кейл»
Современное искусство подобно капусте сорта «кейл»
Куратор, сотрудник Музея Гетти и Метрополитен-музея Джордж Голднер считает, что арт-рынок создал выгодную для него моду на работы живых художников, в которых нет недостатка, что устроило музеи, прессу и публику.
мнения
Дизайн в проблемах и проблемы в дизайне
Дизайн в проблемах и проблемы в дизайне
Андрей Логвин — известный дизайнер-график, креативный директор дизайн-бюро «Борщ» и преподаватель Школы дизайна Высшей школы экономики. Мы попросили его оценить окружающую нас жизнь со своей, профессиональной, точки зрения.
мнения
Коллекционеры — смелые в своей страсти авантюристы
Коллекционеры — смелые в своей страсти авантюристы
Директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia размышляет о том, как коллекционер становится экспертом и воспитывает вкус у гостей дома.
фестивали
Фестивалям — нет?
Фестивалям — нет?
Директор «Гаража» Антон Белов размышляет о законодательной угрозе кинофестивалям в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
мнения
Гордо реет знамя супрематизма
Гордо реет знамя супрематизма
В текущем году супрематизм и его основатель захватили выставочные залы и аукционы. Проект Малевича со товарищи продолжается, теперь уже в экспортном исполнении, как это и задумывалось изначально. Об этом колонка Ильдара Галеева для TANR.
Показать еще