музей
Лувр нашего времени
Лувр нашего времени
Не роскошный, а интеллектуальный и изысканный. Ольга Кабанова по просьбе TANR поделилась своими личными впечатлениями от посещения нового музея в Абу-Даби.
колонка
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Как осмысляют 100-летие Октябрьской революции в Болгарии
Яра Бубнова, директор Института современного искусства в Софии, рассказывает, почему ей было важно сделать выставку о революции.
колонка
Русское искусство на фоне мирового
Русское искусство на фоне мирового
Директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова — о роли музея в продвижении русского искусства за рубежом.
колонка
Премия Кандинского глазами критика
Премия Кандинского глазами критика
Список финалистов премии проанализировал художественный критик, историк искусства, долгое время входивший в экспертный совет премии, Андрей Ковалев.
колонка
«Некто 1917» и Новая Третьяковка оказались в оке тайфуна
«Некто 1917» и Новая Третьяковка оказались в оке тайфуна
Специально для TANR художественный критик Михаил Боде рассказал о выставке, подготовленной крупнейшим национальным музеем к 100-летию революции.
колонка
Складка на железном занавесе
Складка на железном занавесе
Куратор специального проекта по поддержке молодых художников «Старт» ЦСИ «Винзавод» сезона 2017–2018 годов Вера Трахтенберг рассказывает о выставке Егора Федоричева «Складка на занавесе».
колонка
Поможем друг другу
Поможем друг другу
Директор Третьяковки Зельфира Трегулова — о том, зачем программа лояльности «Друг Третьяковской галереи» нужна не только посетителям, но и самому музею.
крупным планом
Кистью по экрану
Кистью по экрану
На примере фильмов The ART Newspaper FILM FESTIVAL, проходящего сейчас в Москве, кинокритик Марина Торопыгина раздумывает о взаимоотношениях живописи и кино.
колонка
Что ждать от следующей Премии Кандинского
Что ждать от следующей Премии Кандинского
Арт-критик Елена Федотова по просьбе TANR проанализировала лонг-лист номинантов XI Премии Кандинского и рассказала о переменах в составе жюри, к которому присоединился директор Центра Помпиду Бернар Блистен.
колонка
Наука — основа успеха музея
Наука — основа успеха музея
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказывает, почему у музейного специалиста должно оставаться время на посещение архивов и изучение других собраний.
колонка
Нескромное очарование гоп-арта
Нескромное очарование гоп-арта
Куратор специального проекта по поддержке молодого искусства «Старт» ЦСИ «Винзавод» сезона 2017–2018 специально для TANR рассказывает о первой персональной выставке Евгения Сахацкого.
колонка
Вера Трахтенберг: «Одиночество как новое счастье»
Вера Трахтенберг: «Одиночество как новое счастье»
Куратор проекта по поддержке молодого искусства «Старт» ЦСИ «Винзавод» специально для TANR рассказывает о первой выставке сезона 2017–2018 годов, которая называется «Кафе танцующих огней».
колонка
Несуществующие границы
Несуществующие границы
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова объясняет, почему музей национального искусства проводит выставки зарубежных художников.
колонка
Documenta как карго-культ
Documenta как карго-культ
Куратор и критик Лиза Савина считает, что язык, на котором современное искусство пытается говорить о важных проблемах, исчерпал себя, — и сожалеет о подавленном дионисийском начале на Documenta 14 в Афинах
колонка
Перспектива в изобразительном искусстве
Перспектива в изобразительном искусстве
На ежегодной конференции Deloitte Art Finance был презентован долгожданный отчет, подготовленный финансовым консалтингом Deloitte совместно с аналитиком художественного рынка ArtTactic.
Показать еще