интервью
Тибо де Ройтер: «Я быстро позвонил знакомому художнику и предложил сделать караоке на выставке»
Тибо де Ройтер: «Я быстро позвонил знакомому художнику и предложил сделать караоке на выставке»
Куратор и художественный критик рассказал о новой выставке Гете-института «Граница» в Галерее искусств Зураба Церетели, ее участниках, в большинстве своем молодых художниках из Центральной Азии.
интервью
Матье Дельдик: «Мы будем проводить по три выставки графики в год, чего не делает даже Лувр»
Матье Дельдик: «Мы будем проводить по три выставки графики в год, чего не делает даже Лувр»
Хранитель французской усадьбы Шантийи и Музея Конде заехал в Москву, чтобы забрать архитектурный альбом Павла I с завершившейся выставки в Музее архитектуры и рассказать об открытии кабинета графики в Шантийи. Выставка приурочена к Салону рисунка в Пар...
интервью
Инна Баженова: «Первый год был гонкой и эйфорией, а теперь приходят ломка и стабилизация»
Инна Баженова: «Первый год был гонкой и эйфорией, а теперь приходят ломка и стабилизация»
После того как Инна Баженова всерьез увлеклась коллекционированием, пять лет назад в России появилась новая серьезная газета об искусстве. Сегодня в единой связке с ней существует одноименная премия, а также художественный фонд IN ARTIBUS.
интервью
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
В Москве открывается выставка фотографа Сергея Сапожникова The Drama Machine, посвященная зданию театра в Ростове-на-Дону. Вход на выставку будет свободным. Мы поговорили с Сергеем о том, почему он так любит старый ростовский театр.
интервью
Дмитрий Озерков: «Мы пытаемся доказать, что музей — живой»
Дмитрий Озерков: «Мы пытаемся доказать, что музей — живой»
В год 100-летия октябрьских событий Эрмитаж покажет проект о революции и Эйзенштейне. А пока TANR расспросила заведующего отделом современного искусства Дмитрия Озеркова о том, как музей прошел 2016 год.
интервью
Алиса Прудникова: «Это уникальный феномен, когда государственная институция вырастает из ситуации на местах»
Алиса Прудникова: «Это уникальный феномен, когда государственная институция вырастает из ситуации на местах»
Глава дирекции регионального развития ГЦСИ — РОСИЗО рассказала, чем будет заниматься новая структура, где откроются новые филиалы ГЦСИ и будут ли в них показывать соцреализм.
интервью
Тамаз и Ивета Манашеровы: «Мы не покупаем работ, у которых  нет хорошего провенанса»
Тамаз и Ивета Манашеровы: «Мы не покупаем работ, у которых нет хорошего провенанса»
Коллекционеры русского и грузинского искусства первой трети ХХ века, а также живописи шестидесятников рассказали о своем собрании, деятельности основанного ими фонда U-Art и выставке грузинского авангарда, которая откроется 8 декабря в ГМИИ имени А. С....
интервью
Арно Коэнен: «Наша мечта — оформить станцию московского метро»
Арно Коэнен: «Наша мечта — оформить станцию московского метро»
Произведение паблик-арта площадью 450 кв. м появилось в Амстердаме. Его авторы Арно Коэнен и Ирис Роскам рассказали, отчего их работа похожа на станцию Московского метрополитена и почему они хотят участвовать в конкурсе на оформление новых станций в Мо...
интервью
Елена Каменская: «В России грузинское искусство начала ХХ века никогда не было представлено так широко»
Елена Каменская: «В России грузинское искусство начала ХХ века никогда не было представлено так широко»
Искусствовед, куратор выставки «Грузинский авангард: 1900–1930-е», которая откроется в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина 8 декабря, рассказала о главных грузинских художниках XX века, а также о том, для какой выставки в Третьяковскую галерею...
интервью
Вали Экспорт: «Агрессия и жестокость — это самые реальные и правдивые вещи»
Вали Экспорт: «Агрессия и жестокость — это самые реальные и правдивые вещи»
Феминистка, акционистка и художник перформанса рассказала TANR о женской телесности, жестокости, отношении к политике и своих будущих проектах. И еще о том, почему бороться надо до конца.
интервью
Рон Арад: «Когда я создаю работу, мне не интересно сколько она будет стоить»
Рон Арад: «Когда я создаю работу, мне не интересно сколько она будет стоить»
В интервью, приуроченном к выставке в московской Галерее Гари Тацинцяна, известный израильский дизайнер и архитектор объясняет смысл своих инсталляций и рассказывает почему для него не существует правил.
интервью
Надежда Степанова: "Мы хотим стать великими"
Надежда Степанова: "Мы хотим стать великими"
Арт-директор Института Русского реалистического искусства, рассказала о новой организации залов, о том, почему много посетителей – это тоже плохо и как небольшому музею стать великим.
интервью
Томас Гирст: «Мы считаем автомобили скульптурой на колесах»
Томас Гирст: «Мы считаем автомобили скульптурой на колесах»
Глава отдела культурных проектов BMW Group Томас Гирст в 2016 году стал «менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales.
интервью
Елена Китаева: «У дизайна есть артистическая функция»
Елена Китаева: «У дизайна есть артистическая функция»
Елена Китаева, главный дизайнер телеканала «Россия — Культура», рассказала о своих художественных проектах, любви к авангарду и взглядах на будущее искусства.
фотография
Кристоф Виснер: «Фотография стала сейсмографом современного общества»
Кристоф Виснер: «Фотография стала сейсмографом современного общества»
Арт-директор Paris Photo в преддверии открытия 20-й фотоярмарки рассказывает о новых тенденциях в коллекционировании.
премии и награды
Обладательница премии Max Mara для художников-женщин: «Я хочу, чтобы меня считали феминисткой»
Обладательница премии Max Mara для художников-женщин: «Я хочу, чтобы меня считали феминисткой»
Художница Эмма Харт рассказала об особенностях итальянской семьи, тревожности, феминизме и проблемах женщин в арт-мире.
Показать еще