интервью
Гийом Черутти: «2019 год на арт-рынке будет успешным»
Гийом Черутти: «2019 год на арт-рынке будет успешным»
Генеральный директор Christie’s рассказал The Art Newspaper Russia, как аукционный дом смог продать искусства на $7 млрд за год и что будет дальше.
интервью
Кирилл Данелия: «Китайцы скупают всё — шедевры и не шедевры!»
Кирилл Данелия: «Китайцы скупают всё — шедевры и не шедевры!»
Галерист, коллекционер и художник Кирилл Данелия рассказал о том, кто покупает в Москве буддистское искусство, на какой праздник в России дарят японские эротические гравюры и где новодел ценят выше антиквариата.
интервью
Яра Бубнова: «Позиции критики сегодня оспаривают соцсети»
Яра Бубнова: «Позиции критики сегодня оспаривают соцсети»
Новый директор Национальной художественной галереи Болгарии рассказала нам о том, какие сложности сегодня испытывает независимый куратор и как со всем этим быть художественному критику.
интервью
Александр Меламид: «Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов»
Александр Меламид: «Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов»
Художник Александр Меламид, участник знаменитого дуэта Комар — Меламид, изобретшего целый ироничный стиль в русском искусстве — соц-арт, поговорил с нами о гениальности, актуальности, парадоксах и выставке в Московском музее современного искусства.
интервью
Бернар Руис-Пикассо: «Для меня влияние деда — это удар на краю пропасти»
Бернар Руис-Пикассо: «Для меня влияние деда — это удар на краю пропасти»
Президент Музея Пабло Пикассо в Малаге и один из кураторов выставки «Пикассо & Хохлова» в ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказал нам о банде великого художника и его основном вкладе в искусство ХХ века.
москва россия
Константин Звездочетов: «Я не художник, не живописец, я картинщик»
Константин Звездочетов: «Я не художник, не живописец, я картинщик»
Ни одна ретроспектива отечественного современного искусства не обходится без работ Константина Звездочетова, но собственные выставки он делать не любит. В XL Галерее, к ее 25-летию, Звездочетов все же открыл свою новую выставку.
крупным планом
Вольфганг Бельтракки: «Я называю свой метод живописью по системе Станиславского»
Вольфганг Бельтракки: «Я называю свой метод живописью по системе Станиславского»
Знаменитый фальсификатор, отсидев срок, экспонирует работы под своим именем и рассказывает, как правильно подделывать произведения искусства.
музей
Мануэль Борха-Вильель: «Музеи, основанные на владении вещами, останутся в прошлом»
Мануэль Борха-Вильель: «Музеи, основанные на владении вещами, останутся в прошлом»
Директор мадридского Центра искусства королевы Софии рассказал о новом художественном словаре и рецептах популярности своего музея.
россия
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
интервью
Катрин Борисов: «Мы работаем для того, чтобы расширять кругозор»
Катрин Борисов: «Мы работаем для того, чтобы расширять кругозор»
Галерея RuArts празднует 14-летие и открывает выставку «Чудовищный рай» фотографа Нобуёси Араки. Куратор галереи и фонда RuArts Катрин Борисов рассказала The Art Newspaper Russia о провокации в искусстве и о том, зачем поддерживать стрит-арт.
интервью
Субодх Гупта: «Я даже имени Пикассо не знал, не говоря уже о Дюшане»
Субодх Гупта: «Я даже имени Пикассо не знал, не говоря уже о Дюшане»
В интервью The Art Newspaper Russia художник рассказал, почему паблик-арт не должен вызывать споров и как найти вдохновение в самых обычных вещах.
интервью
Григорий Лепс: «Я не связываю иконопись и творчество»
Григорий Лепс: «Я не связываю иконопись и творчество»
В Государственном историческом музее проходит выставка икон из собрания Григория Лепса «Предивное художество». В интервью нашей газете музыкант рассказал о прошлом и будущем своей коллекции.
интервью
Вим Дельвуа: «Китайцы уговаривали меня не закрывать свиную ферму»
Вим Дельвуа: «Китайцы уговаривали меня не закрывать свиную ферму»
В Галерее Татинцяна проходит выставка Wim Delvoye. По этому случаю художник рассказал The Art Newspaper Russia о магии в бельгийском искусстве, проекте своего музея в Иране и особенностях работы с живыми экспонатами.
интервью
Инна Баженова: «Я все делаю в жизни со страстью»
Инна Баженова: «Я все делаю в жизни со страстью»
Коллекционер и издатель международной сети The Art Newspaper накануне своего юбилея поговорила с Владимиром Познером о бизнесе и искусстве, о прошлом и будущем.
санкт-петербург россия
Татьяна Кустодиева: «Живопись Пьеро делла Франческа — одна из высочайших точек Ренессанса»
Татьяна Кустодиева: «Живопись Пьеро делла Франческа — одна из высочайших точек Ренессанса»
В Эрмитаже 7 декабря откроется выставка Пьеро делла Франческа, работ которого нет в российских музеях. Куратор Татьяна Кустодиева рассказала нам, почему обязательно стоит увидеть 11 картин и 4 рукописи выдающегося мастера Раннего Возрождения.
интервью
Михаил Шемякин: «Я просто имею наглость рисовать...»
Михаил Шемякин: «Я просто имею наглость рисовать...»
В Московском музее современного искусства открывается выставка Михаила Шемякина. 75-летний художник рассказал о том, что на ней можно будет увидеть, и о своих взглядах на творчество, образование и сегодняшнюю Россию.
Показать еще