Люцерн Швейцария
Александр Лебедев: «К Захе Хадид я тоже присматривался, но пока решил: пусть будут только русские»
Александр Лебедев: «К Захе Хадид я тоже присматривался, но пока решил: пусть будут только русские»
Основатель парка La Collection Air Александр Лебедев рассказал TANR о своих планах создать сеть арт-парков по всему миру, включая Россию, и о том, как современное искусство может помочь слонам и носорогам.
музей
Антон Белов: «Мы все-таки музей для всех. Хотя и нестандартный»
Антон Белов: «Мы все-таки музей для всех. Хотя и нестандартный»
Директор «Гаража» рассказал TANR о том, как изменится возглавляемая им институция в ближайшие годы.
интервью
Таус Махачева: «Я пытаюсь придумать работу, потому что не могу забыть фразу, жест, историю»
Таус Махачева: «Я пытаюсь придумать работу, потому что не могу забыть фразу, жест, историю»
Одна из самых заметных на Западе российских художниц рассказала о двух своих произведениях.
коллекции
Валерий Дудаков: «Ценообразование на рынке искусства никогда не бывает справедливым»
Валерий Дудаков: «Ценообразование на рынке искусства никогда не бывает справедливым»
Без работ из собрания Валерия Дудакова не обходится ни одна выставка «Голубой розы». Коллекционер рассказал о том, почему в СССР комиссионки не брали Бурлюка и Ларионова, и о своей будущей галерее нонконформизма.
интервью
Роджер Торп: «Иногда книги для детей отлично подходят и взрослым»
Роджер Торп: «Иногда книги для детей отлично подходят и взрослым»
Британский редактор рассказал о критериях успеха для изданий об искусстве.
интервью
Виктор Разгулин: «Я рисовал так, как мне хотелось»
Виктор Разгулин: «Я рисовал так, как мне хотелось»
В московском фонде IN ARTIBUS проходит выставка Виктора Разгулина. Куратор Елена Руденко поговорила с художником о жизни и живописи.
крупным планом
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством  потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
79-летний пионер медиаарта Фабрицио Плесси, выставки которого открыты сейчас в Москве, в ГМИИ им. Пушкина, и в Венеции, может позволить себе критиковать и старое, и современное искусство. Подробности — в интервью TANR
музей
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
крупным планом
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Мы публикуем на русском языке отрывки из уникального телевизионного интервью Марселя Дюшана, которое он дал ведущей Джоан Бейквелл в прямом эфире телеканала ВВС 5 июня 1968 года. Это было 50 лет назад, за несколько месяцев до кончины художника
нью-йорк сша
Ричард Армстронг: «Управляю всеми, как марионетками»
Ричард Армстронг: «Управляю всеми, как марионетками»
Директор Музея и Фонда Соломона Р. Гуггенхайма полагает, что не надо потакать тяге публики к разного рода околомузейным развлечениям
фотография
Стив Маккарри: «Я шарик для игры в рулетку»
Стив Маккарри: «Я шарик для игры в рулетку»
Легендарный и невероятно удачливый американский фотограф рассказал о том, зачем возвращался на войну, про любимых художников, дежавю на съемках и свою миссию профессионального свидетеля.
музей
Марина Лошак: «Я себя чувствую больше художником, чем менеджером»
Марина Лошак: «Я себя чувствую больше художником, чем менеджером»
Пять лет назад Марина Лошак пришла в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Сегодня в интервью TANR она рассказала о трансформации музея, новой коллекции, рецепте успешной выставки и о том, почему не стоит засиживаться в кресле директора.
интервью
Юрген Теллер: «Не все хотят ощущать, как стареют их тела»
Юрген Теллер: «Не все хотят ощущать, как стареют их тела»
К игре сборной Германии на чемпионате мира по футболу — 2018 TANR публикует интервью с ее большим фанатом — фотографом и художником Юргеном Теллером, рассказавшим также о силе власти над моделью и о своем отношении к «бодипозитиву».
интервью
Христо: одинок, но не сломлен
Христо: одинок, но не сломлен
Почти полвека художник был неразлучен с женой Жанной-Клод. Но своим новым произведением для Гайд-парка — плавучей пирамидой «Мастаба» — Христо доказал, что он все еще полон идей.
интервью
Аркадий Ипполитов: «Крещение — Петербург — авангард»
Аркадий Ипполитов: «Крещение — Петербург — авангард»
В ноябре в Ватикане откроется выставка «Русский путь. От Дионисия до Малевича». Ее сокуратор рассказал о том, какие произведения отобрали, чтобы соединить иконопись с XIX–XX веками и показать духовный путь русского искусства.
интервью
Павел Отдельнов: «Пейзаж все равно получается выдуманным»
Павел Отдельнов: «Пейзаж все равно получается выдуманным»
Художник рассказывает о своей новой выставке и о том, почему для встречи с его картинами нужны слова и ситуации.
Показать еще