18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новогоднее поздравление издателя нашей газеты Ольги Ярутиной

Издатель The Art Newspaper Russia Ольга Ярутина. Фото: TANR
Издатель The Art Newspaper Russia Ольга Ярутина.
Фото: TANR
№117, декабрь-январь 2023
№117
Материал из газеты

У The Art Newspaper Russia появился новый издатель, но газета остается неизменным проводником важных новостей, независимой площадкой для дискуссий, авторитетом в области культуры и искусства. Загадывая желание на 2024 год, хотим, чтобы темпы художественной жизни не сбавлялись

Дорогие читатели! Завершается 2023 год — время подводить итоги. Это был год больших изменений. У The Art Newspaper Russia появился новый издатель, но газета остается неизменным проводником важных новостей, независимой площадкой для дискуссий, авторитетом в области культуры и искусства. Газета в этом году осуществила все задуманное, опубликовав сотни статей, охватывающих самые разные сферы художественной жизни в России и за рубежом, вручив традиционную ежегодную премию и проведя кинофестиваль фильмов об искусстве.

В каждом номере мы освещали десятки самых интересных выставок, книг об искусстве, новостей и скандалов арт-мира. Мы рассказывали об археологических открытиях, достижениях в области реставрации и сохранения культурного наследия, коллекционерах прошлого и настоящего.

Мы составили ежегодный рейтинг самых посещаемых музеев и выставок в нашей стране и в мире. Взяли интервью у директоров более чем десяти музеев в столице и регионах, в том числе у нового директора Государственной Третьяковской галереи Елены Проничевой и нового директора Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Елизаветы Лихачевой.

Среди наших героев в этом году были звезды мирового искусства, такие как Такаси Мураками, Сара Зе, Ричард Принс, Эль Анацуи, Даниель Бюрен, Тадао Андо.

Мы гордимся интервью с мэтром нашего искусства Эриком Булатовым, которому в сентябре исполнилось 90 лет, и внимательно следим за творчеством художников последующих поколений. Мы побеседовали с Ростаном Тавасиевым, Ульяной Подкорытовой, Сашей Брауловым, Аленой Кирцовой и другими.

Мы раскрыли тайну знаменитого «забора Врубеля», провели репортаж из стен реставрируемого Политехнического музея, посвятили большие материалы таким разным темам, как российские арт-резиденции и квартирные галереи, «русская готика», два столетия художественных диорам, рынок винтажа и NFT, рассказали, как искусственный интеллект проявил себя в искусстве, составили краткую историю искусства в космосе, изучили историю «Золотого кольца» — как популярного маршрута и культурного бренда. В рубрике «Путешествия» наши корреспонденты написали о таких разных городах, как Дербент и Красноярск, Тобольск и Дрезден, Токио и Великий Новгород.

Мы благодарны нашим партнерам — Банку ВТБ, ПАО «Газпром», правительству Нижегородской области, фестивалю «Друзья Петербурга», Музеям Кремля, Музею AZ, Ярмарке искусства «1703», Центру «Зотов», Дому культуры «ГЭС-2» и другим культурным институциям, которые помогли в создании специальных материалов о значимых программах в области культуры и искусства.

Дорогие друзья! Новый год считается любимым праздником и обладает волшебным даром открывать новые возможности. Искренне поздравляю команду The Art Newspaper Russia и вас, наш прекрасный читатель! Главное пожелание всем: конечно же, крепкого здоровья! Успехов в любимом деле и процветания и благополучия!

Загадывая желание на 2024 год, хотим, чтобы темпы художественной жизни не сбавлялись: организовывались интересные выставки, развивались культурные инициативы, проявлялась забота о наследии и поддерживались молодые таланты, а The Art Newspaper Russia продолжала знакомить вас со всем новым, важным и примечательным на художественной сцене.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+