мнения
Музеи не знают, как реагировать на обвинения в адрес спонсоров
Музеи не знают, как реагировать на обвинения в адрес спонсоров
Некоторые из них, например лондонская Национальная портретная галерея, отказываются от крупных грантов.
мнения
Весеннее обострение прекрасного
Весеннее обострение прекрасного
О выставках весны и планах на март рассказал исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
мнения
Быть ближе к народу
Быть ближе к народу
Культурное сообщество Бразилии должно заново наладить контакт с быстро меняющейся аудиторией и, воссоединившись с народом, противостоять жесткой политике государства — считает бразильский художник Вик Мюнис.
ярмарки
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки.
мнения
Третьего не дано: между Christie’s и Sotheby’s
Третьего не дано: между Christie’s и Sotheby’s
Бывший директор отдела развития бизнеса Bonhams в Северной Америке и основатель консалтингового агентства Pergamon Art Group Мартин Гаммон уверен, что монополия глубоко укоренена в структуре современного аукционного бизнеса.
мнения
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Дети и подростки не должны быть изображены как сексуальные объекты.
мнения
Алексей Зайцев: «Аукцион ведут, им дирижируют!»
Алексей Зайцев: «Аукцион ведут, им дирижируют!»
В ожидании русских торгов в Лондоне московский аукционист рассказывает о специфике профессии и особенностях местных продавцов и покупателей.
мнения
Дизайн в проблемах и проблемы в дизайне
Дизайн в проблемах и проблемы в дизайне
Андрей Логвин — известный дизайнер-график, креативный директор дизайн-бюро «Борщ» и преподаватель Школы дизайна Высшей школы экономики. Мы попросили его оценить окружающую нас жизнь со своей, профессиональной, точки зрения.
мнения
Коллекционеры — смелые в своей страсти авантюристы
Коллекционеры — смелые в своей страсти авантюристы
Директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia размышляет о том, как коллекционер становится экспертом и воспитывает вкус у гостей дома.
мнения
Гордо реет знамя супрематизма
Гордо реет знамя супрематизма
В текущем году супрематизм и его основатель захватили выставочные залы и аукционы. Проект Малевича со товарищи продолжается, теперь уже в экспортном исполнении, как это и задумывалось изначально. Об этом колонка Ильдара Галеева для TANR.
мнения
Владимир Мединский: вклад в искусство
Владимир Мединский: вклад в искусство
В процессе смены правительства вспоминаем о главных событиях, случившихся за шесть лет пребывания Владимира Мединского на посту министра культуры РФ.
музей
Развеска авангардистская, бывшая салонная
Развеска авангардистская, бывшая салонная
Архитектор и экспозиционер Юрий Аввакумов рассказал о новой тенденции в выставочной моде.
эрмитаж
Британский эксперт усомнился в авторстве эрмитажного Леонардо
Британский эксперт усомнился в авторстве эрмитажного Леонардо
Мартин Кемп считает, что «Мадонна Литта» принадлежит кисти Больтраффио, ученика мастера. В Государственном Эрмитаже уверены в авторстве Леонардо да Винчи.
мнения
Ольга Кабанова: Казус Полисского и синдром тотальной бдительности
Ольга Кабанова: Казус Полисского и синдром тотальной бдительности
Арт-критик и редактор The Art Newspaper Russia o ситуации с «Пламенеющей готикой», сгоревшей на Масленицу в Никола-Ленивце.
революция 1917
Экспорт революции в Венецию
Экспорт революции в Венецию
25–27 октября в венецианском университете Ка'Фоскари пройдет научная конференция, посвященная восприятию русского искусства за рубежом. Один из участников, Ильдар Галеев объясняет, почему взаимодействие культур становится актуальными именно теперь.
мнения
Семейное дело Веры Вильковиской
Семейное дело Веры Вильковиской
Специально для TANR художественный критик Ольга Кабанова рассказала о больших и маленьких ролях, которые художники и их семьи могут играть в истории искусства.
Показать еще