18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Национальная галерея в Лондоне проведет £25-миллионную модернизацию

Лондонская Национальная галерея обретет исследовательский центр, новое пространство в крыле Сейнсбери и территорию перед фасадом

Лондонская Национальная галерея приступает к модернизации своего здания, которая обойдется в £25–30 млн и будет частично завершена к началу 2024 года, когда будут праздновать ее 200-летие. Работы, которые планируется начать в следующем году и завершить через пять лет, затронут вестибюль в крыле Сейнсбери, создание нового исследовательского центра и реорганизацию территории со стороны Трафальгарской площади.

Директор галереи Габриеле Финальди уверен, что сейчас самое подходящее время для запуска проекта, «поскольку мы постепенно начинаем видеть конец COVID-19». Хотя на восстановление обычной посещаемости музея, составляющей около шести миллионов человек в год, может уйти до пяти лет, он уверен, что туристы вернутся, так как Лондон всегда был популярным направлением.

Поскольку крыло Сейнсбери, построенное по проекту Роберта Вентури и Дениз Скотт-Браун, имеет статус объекта культурно-исторического наследия I категории, возможности его перепланировки сильно ограниченны. Тем не менее, расширение тесного вестибюля возможно за счет пространства, которое сейчас занимает магазин, либо за счет его части. Кроме того, в институции надеются, что после ремонта магазин и ресторан смогут приносить больше доходов, столь необходимых после пандемии.

Второе направление проекта — создание нового исследовательского центра, вместимость которого будет больше, чем у нынешней библиотеки. Он расположится в здании Уилкинса 1838 года.

Третья задача — модернизация общественного пространства прямо перед крылом Сейнсбери. Эта территория шириной в несколько метров, идущая вдоль фасада, и проход между крылом и зданием Уилкинса принадлежат галерее и не относятся к Трафальгарской площади, находящейся в ведении совета Вестминстера.

В описании проекта отмечается, что все большую обеспокоенность вызывает «уязвимость перед возможными террористическими актами». Поскольку на входе в галерею обязательна проверка безопасности, нужно будет также организовать более удобную систему очередей.

Сейчас предстоит выбрать команду дизайнеров проекта NG200, которая будет работать под руководством архитектурного бюро. Победителя выберут в июле. Также совсем скоро должна начаться кампания по сбору средств на реализацию проекта. Возможно, его поддержат Американские друзья Национальной галереи — организация, изначально учрежденная на средства Пола Гетти. Поскольку средства на строительство крыла выделила семья Сейнсбери, не исключено, что она тоже внесет свой вклад.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+