18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кейт Бланшетт снялась для видеоинсталляции Марко Брамбиллы

Премьера трехминутного видео с четырьмя темпераментами греческого философа Галена в исполнении актрисы состоялась в Michael Fuchs Galerie в Берлине, также в формате дополненной реальности оно доступно в приложении Acute Art

Австралийская актриса Кейт Бланшетт сыграла в экспрессивной видео- и звуковой инсталляции, переосмысливающей теорию темпераментов греческого философа Галена. Он выделял четыре основных «типа личности» — сангвинический, холерический, меланхолический и флегматический — в зависимости от того, какой из «гуморов» (жизненных соков) преобладает в организме человека.

Премьера «Четырех темпераментов» (2020) итальянского художника Марко Брамбиллы состоялась в Michael Fuchs Galerie в Берлине (до 14 ноября). На разделенном на четыре части экране Бланшетт в разных образах произносит фразы «Я люблю тебя» и «Я не люблю тебя», повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга.

«Я занимался подготовительным исследованием к новому видео о драме в перформансе, которое я хотел свести к его самой примитивной и базисной форме, и вскоре мне попалась книга Эрвина Панофски о жизни и творчестве Альбрехта Дюрера, — рассказал Брамбилла The Art Newspaper. — В ней я нашел произведение „Меланхолия I“, самое узнаваемое изображение меланхолии, которое привело меня к Галену, первым выделившему четыре темперамента».

Он добавляет: «А что, если бы один человек воплощал в себе все архетипы Галена? Имея этот сырой материал, я взялся за создание простейшей драмы, которая должна создавать одновременно и гармонию, и напряжение, — драмы, которая разворачивается как диалог между четырьмя характерами, сосуществующими внутри одной личности».

Брамбилла, который также принимал участие в создании оперного проекта Марины Абрамович «Семь смертей Марии Каллас», премьера которого состоялась в Мюнхене на минувшей неделе, говорит: «Это произведение делает таким захватывающим исполнение Бланшетт, которая представляет все четыре характера. Ее сила и умение полностью погружаться в характер уникальны даже среди самых опытных актеров».

Видео доступно бесплатно в форме дополненной реальности в приложении Acute Art.

Бланшетт впервые заявила о себе в художественном мире в 2015 году в многоканальной инсталляции «Манифесто» германского художника Юлиана Розефельдта, в которой она в 13 разных образах читает тексты революционных манифестов разных художественных движений, от «Манифеста супрематистов» Казимира Малевича (1916) до «Манифеста Fluxus» (1963). 

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
6
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
7
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин
15.02.2024
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+