18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Молодежная биеннале вышла в город

Международная биеннале молодого искусства и Музей транспорта Москвы представили паблик-арт-проект четырех современных художников

Художники основного проекта Московской международной биеннале молодого искусства Рома Богданов, Алина Глазун, Алиса Омельянцева и Игорь Самолет, чьи произведения представлены во дворе Музея Москвы, поработали на маршруте и остановках городского транспорта. Спецпроект биеннале задействовал три остановки («Метро „Комсомольская“», «Метро „Красносельская“» и «Ольховская улица») вблизи будущего Музея транспорта Москвы, а также один из троллейбусов музейной линии, образовавшейся после вывода из города этого вида транспорта и связывающей Комсомольскую площадь и Новорязанскую улицу.

«Каждый из арт-объектов позволит пассажирам московского транспорта и жителям города увидеть привычную городскую среду глазами молодых креаторов и ответить на вопросы: какие возможности открывает перед нами город и его инфраструктура? как мы взаимодействуем с ними, воспринимаем ли окружающий мир через собственные переживания? ищем ли в отражении себя?» — гласит пресс-релиз.

Алина Глазун создала работу «Все разминулись» — словосочетание в виде светящихся букв, ее темой является потеря индивидуальности в мегаполисе. «Видимость присутствия» Ромы Богданова, использовавшего муляжи камер видеонаблюдения, ставит вопрос об их функциональности. Работа Игоря Самолета «Ближе» посвящена самоизоляции, а «Настройки экрана» Алисы Омельянцевой стала продолжением ее проекта, представленного на внутреннем фасаде Музея Москвы минувшей осенью. Она исследует возможности зеркальных поверхностей.

На сайте Музея транспорта будет доступна видеоэкскурсия по маршруту, вести которую будут директор музея Оксана Бондаренко, комиссар биеннале Алексей Новоселов и авторы работ. Спецпроект продлится до 28 декабря.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
7
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Математику цвета и формы покажут в московской галерее Fine Art на персональной выставке Юрия Уляшева «Трэш-авангард»
18.04.2024
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+