ГМИИ им. Пушкина может открыть филиал на Пресне

Под него планируется здание бывшего хлебозавода имени В.П.Зотова, построенное в 1931 году

Производственное здание бывшего хлебозавода имени В.П.Зотова. Архитектор Александр Никольский
Производственное здание бывшего хлебозавода имени В.П.Зотова. Архитектор Александр Никольский

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина откроет подразделение, связанное с современным искусством, на территории хлебозавода им. В.П.Зотова на Ходынской улице в Москве к 2019 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Александра Ерофеева, вице-президента банка ВТБ, совместно с которым реализуется проект.

Отмечается, что работы по реконструкции административных помещений уже ведутся, для приспособления памятника архитектуры — производственного корпуса завода — под музей планируется сделать новый проект (ранее собственник собирался разместить здесь торговый центр). Во сколько обойдется проект, не сообщается.

Речь о том, что у ГМИИ им. А.С.Пушкина может появиться в городе еще одно здание, не включенное в комплекс активно строящегося сейчас музейного городка на Волхонке, пошла несколько лет назад с появлением концепции развития музея от компании Avesta. В числе предложений компании — новое направление Pushkin Modern, связанное с современным искусством. Для его реализации, как ранее рассказывала директор музея Марина Лошак, необходимо новое здание. Вначале музей рассчитывал получить здание ГЭС-1 на Раушской набережной, после говорилось о том, что это могут быть строения в пределах Третьего транспортного кольца. Что касается нынешнего объекта, то Марина Лошак сообщила TANR, что в настоящее время с ВТБ идут переговоры, и, сославшись на преждевременность, раскрыть детали отказалась. «Мы находимся в состоянии переговоров, обсуждаем подробности нашего сотрудничества», — сказала она.

Напомним, что ВТБ начал сотрудничество с ГМИИ им. А.С.Пушкина в 2005 году, в 2016 году стал его генеральным партнером. В числе проектов, реализованных при поддержке банка, — «Встреча с Модильяни», «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом», «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе» и выставка «Хаим Сутин. Ретроспектива», которая открывается 24 октября.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+