Фильм-балет Дианы Вишнёвой появился в Сети

Танцовщики в зале Древней Греции во время съемок фильма. Хореограф Константин Семенов. Фото: Context. Diana Vishneva
Танцовщики в зале Древней Греции во время съемок фильма. Хореограф Константин Семенов.
Фото: Context. Diana Vishneva

Лента под названием «Слепок», снятая в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, доступна бесплатно в онлайн-кинотеатре Premier

Фильм «Слепок», объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино и посвященный красоте и возможностям человеческого тела, был создан Международным фестивалем современной хореографии Context. Diana Vishneva и Aksenov Family Foundation совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Теперь, с 24 декабря, «Слепок» доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Premier.

Фильм был снят в залах Пушкинского музея в период локдауна. Главной героиней и проводником между эпохами и стилистическими направлениями танца стала прима-балерина Мариинского театра, основательница и художественный директор фестиваля Context. Diana Vishneva Диана Вишнёва.

Константин Семенов в роли Давида. Фото: Context. Diana Vishneva
Константин Семенов в роли Давида.
Фото: Context. Diana Vishneva

Музыкальные произведения, вдохновившие хореографов, написаны современными российскими композиторами, в том числе Марком Булошниковым, Дарьей Звездиной и Александром Хубеевым — лауреатами ежегодной программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0», направленной на развитие и обновление традиций отечественной композиторской школы. Хореографы, привлеченные к созданию фильма, — финалисты конкурса фестиваля Context. Diana Vishneva разных лет.

Российская премьера «Слепка» на большом экране прошла 31 марта. Международная премьера состоялась в Вене в рамках ярмарки современного искусства viennacontemporary 2021. В российский прокат фильм вышел в 32 городах (Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Сочи, Тюмень, Уфа и другие). Осенью этого года «Слепок» был награжден премией «Культура онлайн» в номинации «Лучшая коллаборация».

Самое читаемое:
1
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
Полотно Анны Лепорской страховой стоимостью 75 млн руб. подверглось нападению в екатеринбургском Ельцин Центре: неизвестный пририсовал шариковой ручкой глазки на абстрактных лицах двух фигур на картине. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело
13.01.2022
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
2
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
Самые потрясающие случаи, когда после реставрации полотна начинают рассказывать совсем не ту историю, к которой мы привыкли: утраченные и возвращенные кит и Купидон, потертая веревка, превращение реальных моделей в святых и обратно, а также тайна любви на песке
21.01.2022
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
3
Самые значимые выставки и события 2022 года
Этот год в арт-мире обещает быть насыщенным. Нас ждут выставки-блокбастеры, старые и новые арт-ярмарки. Рассказываем о нескольких самых значимых событиях года
17.01.2022
Самые значимые выставки и события 2022 года
4
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
Бронзовая скульптура Иосифа Чайкова «Футболисты», отлитая в 1938 году для выставки в Нью-Йорке и 30 лет простоявшая на улице, после сложной четырехлетней реставрации возвратилась на постоянное место в зал № 15 Новой Третьяковки
10.01.2022
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
5
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
Фонд Леонида Богуславского купил картину Бронзино и выставляет ее в Москве. Сумма сделки не разглашается
20.01.2022
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
6
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
Деятели культуры опубликовали открытое письмо с просьбой отменить распоряжение о передаче московского музея в подчинение другому учреждению
19.01.2022
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
7
В Ельцин Центре отрицают причастность сотрудников к порче картины Лепорской
Полотно Анны Лепорской «Три фигуры», пострадавшее от рук вандала прямо на выставке в Екатеринбурге, уже находится на реставрации. Остальные произведения обезопасили, установив защитные экраны
14.01.2022
В Ельцин Центре отрицают причастность сотрудников к порче картины Лепорской
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+