18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Топ-лоты русских торгов в Лондоне

Иван Айвазовский. «Генуэзские башни на Черном море». Christie’s, эстимейт £700–900 тыс. Фото: Christie’s
Константин Коровин. «В саду». Christie’s, эстимейт £500–700 тыс. Фото: Christie’s
Christie’s пустит с молотка коллекцию Гарри Вульфа — одно из самых значительных и полных собраний Фаберже, когда-либо выставлявшихся на торги. Фото: Christie’s
Кузьма Петров-Водкин. «Натюрморт с яблоками». Sotheby’s, эстимейт £2,5–3,5 млн. Фото: Sotheby’s
Эрик Булатов. «Небо и море». Sotheby’s, эстимейт £600–800 тыс. Фото: Sotheby’s
«Фиалка». Фирма Карла Фаберже. Sotheby’s, эстимейт £250–350 тыс. Фото: Sotheby’s
Ян Купецкий. «Портрет Петра I». MacDougall’s, эстимейт £600–900 тыс. Продается вместе с официальным русско-прусским договором 1714 года, подписанным Петром I. Фото: MacDougall’s
Официальный русско-прусский договор 1714 года, подписанный лично Петром I. MacDougall’s, эстимейт £600–900 тыс. Продается вместе с прижизненным портретом Петра I кисти Яна Купецкого. Фото: MacDougall’s
Сергей Виноградов. «На балконе». MacDougall’s, эстимейт £220–400 тыс. Фото: MacDougall’s
Владимир Маковский. «Застава на пути свадебного поезда». MacDougall’s, эстимейт £450–600 тыс. Фото: MacDougall’s
Валентин Серов. «Портрет военного». Bonhams, эстимейт по запросу. Фото: Bonhams
Борис Кустодиев. «Интерьер». Bonhams, эстимейт £70–90 тыс. Фото: Bonhams
Николай Рерих. «Церковь Покрова на Нерли». Bonhams, эстимейт £60–80 тыс. Фото: Bonhams
Густав Клуцис. «Слава великому поэту Пушкину!». Bonhams, эстимейт £7–10 тыс. Фото: Bonhams
Иван Айвазовский. «Генуэзские башни на Черном море». Christie’s, эстимейт £700–900 тыс.
Фото: Christie’s
Константин Коровин. «В саду». Christie’s, эстимейт £500–700 тыс.
Фото: Christie’s
Christie’s пустит с молотка коллекцию Гарри Вульфа — одно из самых значительных и полных собраний Фаберже, когда-либо выставлявшихся на торги.
Фото: Christie’s
Кузьма Петров-Водкин. «Натюрморт с яблоками». Sotheby’s, эстимейт £2,5–3,5 млн.
Фото: Sotheby’s
Эрик Булатов. «Небо и море». Sotheby’s, эстимейт £600–800 тыс.
Фото: Sotheby’s
«Фиалка». Фирма Карла Фаберже. Sotheby’s, эстимейт £250–350 тыс.
Фото: Sotheby’s
Ян Купецкий. «Портрет Петра I». MacDougall’s, эстимейт £600–900 тыс. Продается вместе с официальным русско-прусским договором 1714 года, подписанным Петром I.
Фото: MacDougall’s
Официальный русско-прусский договор 1714 года, подписанный лично Петром I. MacDougall’s, эстимейт £600–900 тыс. Продается вместе с прижизненным портретом Петра I кисти Яна Купецкого.
Фото: MacDougall’s
Сергей Виноградов. «На балконе». MacDougall’s, эстимейт £220–400 тыс.
Фото: MacDougall’s
Владимир Маковский. «Застава на пути свадебного поезда». MacDougall’s, эстимейт £450–600 тыс.
Фото: MacDougall’s
Валентин Серов. «Портрет военного». Bonhams, эстимейт по запросу.
Фото: Bonhams
Борис Кустодиев. «Интерьер». Bonhams, эстимейт £70–90 тыс.
Фото: Bonhams
Николай Рерих. «Церковь Покрова на Нерли». Bonhams, эстимейт £60–80 тыс.
Фото: Bonhams
Густав Клуцис. «Слава великому поэту Пушкину!». Bonhams, эстимейт £7–10 тыс.
Фото: Bonhams

Крупнейшие аукционные дома проведут в Лондоне торги, на которые выставлены произведения русского искусства: живопись, графика, иконы и предметы Фаберже. По старой традиции на цены, полученные на этих аукционах, ориентируется русский арт-рынок

Аукционы русского искусства в Лондоне долгие годы задавали тон и уровень продаж для внутреннего российского рынка искусства. И хотя сейчас, по мнению многих, продаж русского искусства в стране происходит не меньше, чем за рубежом (а в отношении современного искусства, может быть, и больше), лондонская «русская неделя» остается важным ориентиром и для продавцов, и для покупателей искусства. Мы отобрали топ-лоты аукционных домов, торги которых состоятся 29 ноября (Christie’s), 30 ноября (Sotheby’s) и 1 декабря (MacDougall’s и Bonhams; у последнего также проходит онлайн-аукцион плаката, до 30 ноября).

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+