Петр Авен

Самый известный коллекционер русского искусства конца XIX — начала ХХ века. Сопредседатель Попечительского совета Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. В 2014 году работы из коллекции Авена участвовали в выставке «Серебряный век» в галерее «Бельведер» в Вене. Один из спонсоров нового «Проекта по изучению российского авангарда» (международной группы экспертов во главе с Константином Акиншей) для «поддержки как технологических, так и архивных и историко-художественных исследований русского авангарда».
Петр Авен: «Значение моего музея для Риги фундаментально больше, чем для Москвы»
Коллекционер русского искусства конца XIX — начала ХХ века, банкир и меценат Петр Авен рассказал, как будет устроен его частный музей в Риге
15.03.2021
Петр Авен: «Значение моего музея для Риги фундаментально больше, чем для Москвы»
Петр Авен предстал как коллекционер абрамцевской керамики
При этом владелец одного из самых значительных собраний русского искусства рассказал, что увлекся еще и западными современными художниками
01.02.2019
Петр Авен предстал как коллекционер абрамцевской керамики
Эксперты разошлись в пигментах
В Дзержинском районном суде Санкт-Петербурга 18 марта продолжилось слушание дела Елены Баснер о продаже коллекционеру Андрею Васильеву поддельной работы Бориса Григорьева «В ресторане»
21.03.2016
Эксперты разошлись в пигментах
Лонг-лист. IV Премия The Art Newspaper Russia
Ежегодная премия нашей газеты задумана, чтобы отметить самые яркие события в разных областях художественной жизни. Приз лауреатам специально сделан скульптором Сергеем Шеховцовым и символизирует интернациональность нашего издания. «Мы включаем в список номинантов яркие истории, связанные с русским искусством, которые происходят не только у нас в стране, но и за рубежом. В спорных случаях привлекаем экспертов, и решение у нас всегда коллегиальное», — говорит издатель международной сети The Art Newspaper Инна Баженова. Номинации премии совпадают с основными рубриками газеты. Победители станут известны 17 марта на церемонии в московском Манеже
03.03.2016
Лонг-лист. IV Премия The Art Newspaper Russia
Почему русское искусство стало маргинальным?
Русский арт-рынок еще не переживал столь существенного спада на фоне сочетания политического и экономического кризиса
02.06.2015
Почему русское искусство стало маргинальным?
Союз крема и нефти
Коллекции Рональда Лаудера и Петра Авена пересеклись в Нью-Йорке
13.05.2015
Союз крема и нефти
Намалевич
В лондонской галерее Тейт Модерн открылась самая масштабная за последние 30 лет ретроспектива Казимира Малевича, спровоцировавшая новые споры о поддельных работах русского авангарда, все чаще появляющихся на арт-рынке
01.09.2014
Намалевич
Созвездие Авена
Самый известный коллекционер русского искусства конца XIX — начала ХХ века, банкир и меценат, участник разнообразных попечительских советов (в частности, попечительского совета ГМИИ им
03.06.2014
Созвездие Авена
Дневник Алёны Лапиной; Московская биеннале. «Больше света» в Манеже
Вернисаж выставки основного проекта 5-й Московской биеннале современного искусства проходил в очередях
20.09.2013
Дневник Алёны Лапиной; Московская биеннале. «Больше света» в Манеже
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+