18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Международный и российский музейный рейтинг 2024

Джейн Моррис

На TEFAF Maastricht продажи идут, но медленнее обычного
На пятый день работы на ярмарке произошло вооруженное ограбление, из-за чего ее посетители были эвакуированы
29.06.2022
На TEFAF Maastricht продажи идут, но медленнее обычного
Вилла на фоне замка
Директор Музея современного искусства Кастелло ди Риволи Каролин Христов-Бакарджиев рассказала об открытии виллы Черрути и о прежде почти не выставлявшейся частной коллекции ее владельца стоимостью $600 млн, недавно переданной в дар музею
14.06.2019
Вилла на фоне замка
Почему Венецианская биеннале до сих пор так влиятельна?
Историческое значение, гламур, большие деньги — Венецианская биеннале по-прежнему остается уникальным фестивалем искусства
08.05.2019
Почему Венецианская биеннале до сих пор так влиятельна?
Накануне главного дедлайна
Куратор Венецианской биеннале 2019 года Ральф Ругофф — о 50­летии возглавляемой им Hayward Gallery, противоречивом деле кураторства в сфере современного искусства, а также о своих взглядах на целевую аудиторию и концепцию музейной выставки
19.09.2018
Накануне главного дедлайна
Главные выставки осени
Новый выставочный сезон открывается лондонскими ретроспективами Джаспера Джонса и Баскиа, продолжается Мураками и Климтом в Москве, Микеланджело в Нью-Йорке и финиширует снова в Лондоне, где на большой выставке соберут беспрецедентное число обнаженных Модильяни
12.09.2017
Главные выставки осени
От Тихого океана до Атлантики. В Мюнхене проходит выставка послевоенного искусства
Дом искусства подготовил масштабный проект о влиянии Второй мировой на мировоззрение художников всего мира
22.02.2017
От Тихого океана до Атлантики. В Мюнхене проходит выставка послевоенного искусства
Бразильское искусство уповает на заграничных ценителей
Страна переживает не лучшие времена. Смогут ли зарубежные коллекционеры и музеи поддержать художественный рынок Бразилии?
24.10.2016
Бразильское искусство уповает на заграничных ценителей
Спичечный коробок и картофельный чипс стали основой нового проекта
Однажды скульптор Томас Шютте задался вопросом, куда денется созданное им после его смерти, и быстро нашел ответ: нужно построить для них музей
20.05.2016
Спичечный коробок и картофельный чипс стали основой нового проекта
Вкус, запах, звук — не зашли ли кураторы слишком далеко?
Недавно в двух лондонских музеях проходили выставки, для полноценного восприятия которых от посетителей требовалось задействовать не только глаза, но и другие органы чувств. Редактор газеты The Art Newspaper и писатель высказывают противоположные мнения о достоинствах подобных показов
21.12.2015
Вкус, запах, звук — не зашли ли кураторы слишком далеко?
Гольбейн, Кранах, Грюневальд на время переехали
По случаю закрытия на реконструкцию базельского Кунстмузеума местный Музей культур воспользовался редкой возможностью показать его шедевры в своих стенах, на выставке Гольбейн
23.10.2015
Гольбейн, Кранах, Грюневальд на время переехали
Что нужно увидеть на выставке «Все будущее мира» Оквуи Энвезора
В исполнении куратора Венецианской биеннале критика капитализма выглядит элегантно и гламурно
13.05.2015
Что нужно увидеть на выставке «Все будущее мира» Оквуи Энвезора
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+