18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Джейн Моррис

На TEFAF Maastricht продажи идут, но медленнее обычного
На пятый день работы на ярмарке произошло вооруженное ограбление, из-за чего ее посетители были эвакуированы
29.06.2022
На TEFAF Maastricht продажи идут, но медленнее обычного
Вилла на фоне замка
Директор Музея современного искусства Кастелло ди Риволи Каролин Христов-Бакарджиев рассказала об открытии виллы Черрути и о прежде почти не выставлявшейся частной коллекции ее владельца стоимостью $600 млн, недавно переданной в дар музею
14.06.2019
Вилла на фоне замка
Почему Венецианская биеннале до сих пор так влиятельна?
Историческое значение, гламур, большие деньги — Венецианская биеннале по-прежнему остается уникальным фестивалем искусства
08.05.2019
Почему Венецианская биеннале до сих пор так влиятельна?
Накануне главного дедлайна
Куратор Венецианской биеннале 2019 года Ральф Ругофф — о 50­летии возглавляемой им Hayward Gallery, противоречивом деле кураторства в сфере современного искусства, а также о своих взглядах на целевую аудиторию и концепцию музейной выставки
19.09.2018
Накануне главного дедлайна
Главные выставки осени
Новый выставочный сезон открывается лондонскими ретроспективами Джаспера Джонса и Баскиа, продолжается Мураками и Климтом в Москве, Микеланджело в Нью-Йорке и финиширует снова в Лондоне, где на большой выставке соберут беспрецедентное число обнаженных Модильяни
12.09.2017
Главные выставки осени
От Тихого океана до Атлантики. В Мюнхене проходит выставка послевоенного искусства
Дом искусства подготовил масштабный проект о влиянии Второй мировой на мировоззрение художников всего мира
22.02.2017
От Тихого океана до Атлантики. В Мюнхене проходит выставка послевоенного искусства
Бразильское искусство уповает на заграничных ценителей
Страна переживает не лучшие времена. Смогут ли зарубежные коллекционеры и музеи поддержать художественный рынок Бразилии?
24.10.2016
Бразильское искусство уповает на заграничных ценителей
Спичечный коробок и картофельный чипс стали основой нового проекта
Однажды скульптор Томас Шютте задался вопросом, куда денется созданное им после его смерти, и быстро нашел ответ: нужно построить для них музей
20.05.2016
Спичечный коробок и картофельный чипс стали основой нового проекта
Вкус, запах, звук — не зашли ли кураторы слишком далеко?
Недавно в двух лондонских музеях проходили выставки, для полноценного восприятия которых от посетителей требовалось задействовать не только глаза, но и другие органы чувств. Редактор газеты The Art Newspaper и писатель высказывают противоположные мнения о достоинствах подобных показов
21.12.2015
Вкус, запах, звук — не зашли ли кураторы слишком далеко?
Гольбейн, Кранах, Грюневальд на время переехали
По случаю закрытия на реконструкцию базельского Кунстмузеума местный Музей культур воспользовался редкой возможностью показать его шедевры в своих стенах, на выставке Гольбейн
23.10.2015
Гольбейн, Кранах, Грюневальд на время переехали
Что нужно увидеть на выставке «Все будущее мира» Оквуи Энвезора
В исполнении куратора Венецианской биеннале критика капитализма выглядит элегантно и гламурно
13.05.2015
Что нужно увидеть на выставке «Все будущее мира» Оквуи Энвезора
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+