18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Супермодель Клаудия Шиффер стала куратором

В экспозицию, посвященную модной сцене 1990-х, войдут фотографии Юргена Теллера, Коринн Дэй и Карла Лагерфельда

Клаудия Шиффер во время подготовки к выставке «Фешн-фотография 1990-х». Фото: Lucie McCulli
Клаудия Шиффер во время подготовки к выставке «Фешн-фотография 1990-х».
Фото: Lucie McCulli

Супермодель Клаудия Шиффер занимается подготовкой своего первого выставочного проекта «Fashion-фотография 1990-х», который станет ее «личным путешествием по миру моды».

В числе фотографов, чьи работы будут представлены на выставке в дюссельдорфском Музее Кунстпаласт, — Юрген Теллер, Коринн Дэй, Карл Лагерфельд, Герб Ритц и Эллен фон Унверт. Помимо фотографий из модных журналов и рекламы того времени, Шиффер планирует раскрыть и часть собственного архива. В общей сложности в экспозиции представят 120 экспонатов, связанных с дизайнерами, фотографами, редакторами и супермоделями эпохи 1990-х.

«Я влюбилась в моду в 1980-е, но только в 1990-е поняла, что она представляет собой на самом деле, — говорит Шиффер. — Это было очень энергичное и замечательное время, не похожее ни на что из того, что мне доводилось делать прежде. Фотосессии могли длиться целыми днями, а новости моды неделями оставались в заголовках. Я и другие супермодели дышали этой атмосферой, жили ей, и тогда мы впервые поняли, что способны менять мир».

Шиффер родилась в индустриальном немецком городе Руре в 1970 году. Она привлекла внимание агента в 1987 году в дюссельдорфском ночном клубе Checker’s. Шиффер приняла решение отложить учебу на юридическом факультете и впоследствии побила мировой рекорд, появившись на обложках журналов более тысячи раз за время своей карьеры, продлившейся более 30 лет. Сейчас она живет в Великобритании и продолжает принимать участие в показах и рекламных кампаниях.

Выставка откроется 4 марта и продолжит свою работу до 13 июня 2021 года.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+