18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Первый день зимы с оркестром Moscow Classic Ensemble

На сцене Центрального дома архитектора прозвучат как классические музыкальные произведения, так и зажигательные интерпретации современных композиций

Оркестр Moscow Classic Ensemble приглашает встретить первый день зимы в Центральном доме архитектора. Историческая сцена ЦДА — один из немногих залов Москвы с уникальной акустикой, где звук без микрофонов с легкостью долетает до последних рядов, поэтому гостей выступления ждет по-настоящему завораживающий «Зимний концерт».

На вечере прозвучит музыка Петра Чайковского и Эдварда Грига, Джорджа Гершвина и Антонина Дворжака, мелодии Йозефа Гайдна и вальсы Иоганна Штрауса, а также неповторимые и зажигательные интерпретации Джона Уильямса, Фрица Крайслера и Дженис Джоплин.

Помимо приглашенных юных солистов и обладательницы национальной премии в области культуры и искусства «Будущее России» Софьи Тюриной, на сцене выступит Елена Заремба — оперная певица, гордость российской и мировой сцены, обладательница номинации на премию «Грэмми», выступавшая на главных оперных площадках мира (Ковент-Гарден, Ла Скала, Метрополитен-опера, Венская опера). 

«Солисты Moscow Classic Ensemble — молодые талантливые музыканты, находящиеся в постоянном поиске новых мелодий и аранжировок. Мы никогда не перестанем удивлять нашего слушателя и собираемся продолжать радовать его нашими находками. Смешение жанров дает нам огромное поле для творчества. Мы творим, пробуем, меняем репертуар. У нас будет и Бах, но наш Бах — жизнерадостный и легкий», — представляет коллектив его художественный руководитель Константин Закревский.

www.mce.moscow

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+