18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Музей искусства модернизма в Салониках открывает ретроспективу Любови Поповой

Выставка из коллекции Георгия Костаки станет первой большой ретроспективой художницы за 30 лет

Греческий Государственный музей современного искусства, недавно реорганизованный и переименованный в «MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки» открывает выставку «Любовь Попова: форма — цвет — пространство», которая будет работать с 12 октября.

В экспозиции представлено около 230 экспонатов — почти все произведения и архивные материалы из собрания греческого музея. Российские музеи в выставке не участвуют, но работы Поповой из частных коллекций в Салоники привезли. Речь идет, в частности, о картинах «Мост. Ивановское» (1908), «Пейзаж с женскими фигурами» (1908) из коллекции Ирины Правкиной, «Яблоки и драпировки» (1911–12) из собрания Иветы и Тамаза Манашеровых, «Дерево» (1911) из собрания семьи Сарабьяновых. Кураторский состав у выставки интернациональный: подготовкой проекта занимались Мария Цанцаноглу, Андрей Сарабьянов, Кристина Краснянская и младший куратор Ангелики Харисту.

В рамках выставки пройдет круглый стол, посвященный Поповой, а также будет представлен спектакль Национального театра Северной Греции на основе текстов Даниила Хармса.

Выставка, по заявлению музея, откроет его «русскую» ретроспективу проектов, которые будут посвящены авангардистам, представленным в его собрании.


До 1 марта 2020 года

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
3
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
7
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+