Политехнический музей будут открывать поэтапно

Дату открытия исторического здания Политеха на Лубянке снова перенесли — на этот раз на 2020 год

Сергей Собянин посещает Политехнический музей на реконструкции. Фото: Пресс-служба Мэра Москвы
Проект Музейного парка. Фото: Бюро Wowhau
Проект амфитеатра у Политехнического музея. Фото: Бюро Wowhau
Сергей Собянин посещает Политехнический музей на реконструкции.
Фото: Пресс-служба Мэра Москвы
Проект Музейного парка.
Фото: Бюро Wowhau
Проект амфитеатра у Политехнического музея.
Фото: Бюро Wowhau

Историческое здание Политехнического музея, в 2013 году поставленное на масштабную реконструкцию по проекту обладателя «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале Дзюньи Исигами, будут открывать в несколько этапов в течение 2020 года. Об этом нашей газете рассказали в пресс-службе музея. Ранее сообщалось, что работы завершатся летом 2018 года, позже дата была передвинута на 2019 год.

Тем временем практически закончилось создание музейного парка. Площадку перед зданием заглубили примерно на 4 м, создав своего рода амфитеатр с рядами для зрителей. Территория перед входом покрыта гранитной брусчаткой с функцией подогрева во избежание наледи. Через нижний уровень музейного парка можно будет легко дойти до метро, здесь разместятся кафе, билетные кассы, будут проходить временные выставки. Приведена в порядок территория вокруг Соловецкого камня. 

Как сообщили нашему изданию в бюро Wowhaus, занимающемся воплощением этого проекта, весной 2019 года все работы в музейном парке со стороны бюро обещают завершить. А в полную силу парк заработает одновременно с окончанием реставрации здания Политеха — настолько сильно он интегрирован в подземную часть музея согласно концепции архитектора.

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
4
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+