Политехнический музей будут открывать поэтапно

Дату открытия исторического здания Политеха на Лубянке снова перенесли — на этот раз на 2020 год

Сергей Собянин посещает Политехнический музей на реконструкции. Фото: Пресс-служба Мэра Москвы
Проект Музейного парка. Фото: Бюро Wowhau
Проект амфитеатра у Политехнического музея. Фото: Бюро Wowhau
Сергей Собянин посещает Политехнический музей на реконструкции.
Фото: Пресс-служба Мэра Москвы
Проект Музейного парка.
Фото: Бюро Wowhau
Проект амфитеатра у Политехнического музея.
Фото: Бюро Wowhau

Историческое здание Политехнического музея, в 2013 году поставленное на масштабную реконструкцию по проекту обладателя «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале Дзюньи Исигами, будут открывать в несколько этапов в течение 2020 года. Об этом нашей газете рассказали в пресс-службе музея. Ранее сообщалось, что работы завершатся летом 2018 года, позже дата была передвинута на 2019 год.

Тем временем практически закончилось создание музейного парка. Площадку перед зданием заглубили примерно на 4 м, создав своего рода амфитеатр с рядами для зрителей. Территория перед входом покрыта гранитной брусчаткой с функцией подогрева во избежание наледи. Через нижний уровень музейного парка можно будет легко дойти до метро, здесь разместятся кафе, билетные кассы, будут проходить временные выставки. Приведена в порядок территория вокруг Соловецкого камня. 

Как сообщили нашему изданию в бюро Wowhaus, занимающемся воплощением этого проекта, весной 2019 года все работы в музейном парке со стороны бюро обещают завершить. А в полную силу парк заработает одновременно с окончанием реставрации здания Политеха — настолько сильно он интегрирован в подземную часть музея согласно концепции архитектора.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+