18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Фонд IN ARTIBUS запускает образовательную программу

Первая серия лекций пройдет во время выставки «Ничего, кроме гармонии» Владимира Вейсберга

Московский фонд IN ARTIBUS открывает собственный лекторий, первой программой которого станут мероприятия в рамках ретроспективы Владимира Вейсберга, открывающейся 31 января.

На выставке «Ничего, кроме гармонии», подготовленной совместно Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С.Пушкина и основателем фонда IN ARTIBUS, издателем международной сети The Art Newspaper Инной Баженовой, покажут более 100 произведений, представляющих все периоды творчества Вейсберга от 1940-х до 1980-х годов. 

Образовательная программа будет включать регулярные лекции искусствоведов и кураторов, а начнется все 2 февраля с лекции «Мой Вейсберг» Инны Баженовой, которая планирует рассказать о том, чем его искусство привлекательно для коллекционера.

Хранитель коллекции Владимира Вейсберга в ГМИИ им. А.С.Пушкина Анна Чудецкая 16 февраля проведет лекцию «Невидимая живопись», где расскажет о творческих принципах и живописном методе художника. Затем 2 марта Людмила Денисова, заведующая художественным отделом Историко-архитектурного и художественного музея «Новый Иерусалим», поведает об истории приобретения работ художника в музейную коллекцию и о своих встречах с Вейсбергом. Наконец, 16 марта шеф-куратор фонда IN ARTIBUS Елена Руденко расскажет, «как мы смотрим живопись Вейсберга». О других мероприятиях будет объявлено дополнительно. 

Вход на лекции — по билету на выставку, дополнительная регистрация не нужна. Программа будет дополняться, следите за анонсами на странице фонда. 

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
6
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
7
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин
15.02.2024
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+