18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Роман Абрамович вложился в Имперский военный музей в Лондоне

Деньги потратят на новые залы, посвященные холокосту, открытие которых запланировано на 2021 год

Имперский военный музей в Лондоне получил от российского миллиардера и коллекционера Романа Абрамовича щедрый взнос на обустройство новых залов холокоста, работу над которыми планируют закончить к 2021 году. Сумма пожертвования не раскрывается; общая стоимость проекта, включающего создание новых галерей Второй мировой войны, посвященной холокосту секции и образовательного комплекса, составляет £30,5 млн.

Принадлежащий Абрамовичу лондонский футбольный клуб «Челси» собирается провести в этом году мероприятие по сбору средств на новые музейные залы.

Экспозиция будет строиться на личных историях и объектах из коллекции музея. По словам представителей Имперского военного музея, она поможет посетителям «понять сложную историю холокоста в общем контексте конфликта, чего на сегодняшний день не дает ни один другой музей».

«Благодаря этому пожертвованию музей сможет переосмыслить экспозицию этих галерей и обогатить ее более глубоким взглядом на холокост, рассмотреть страшные события холокоста в более широком контексте истории Второй мировой войны и показать, почему эта часто недостаточно глубоко освещаемая тема так важна», — отмечает в официальном заявлении директор Имперского военного музея Диана Лиз.

Также в Лондоне в парке Виктория-Тауэр-гарденс неподалеку от парламента планируют возвести Национальный мемориал жертвам холокоста по проекту победивших в конкурсе архитектора Дэвида Аджайе и дизайнера Рона Арада. Эту инициативу в минувшем месяце раскритиковала межпартийная группа членов палаты лордов, опубликовав в газете Times открытое письмо, в котором они утверждают, что представленный проект «не имеет ничего общего ни с холокостом, ни с еврейской историей».

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+