18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Роман Абрамович вложился в Имперский военный музей в Лондоне

Деньги потратят на новые залы, посвященные холокосту, открытие которых запланировано на 2021 год

Имперский военный музей в Лондоне получил от российского миллиардера и коллекционера Романа Абрамовича щедрый взнос на обустройство новых залов холокоста, работу над которыми планируют закончить к 2021 году. Сумма пожертвования не раскрывается; общая стоимость проекта, включающего создание новых галерей Второй мировой войны, посвященной холокосту секции и образовательного комплекса, составляет £30,5 млн.

Принадлежащий Абрамовичу лондонский футбольный клуб «Челси» собирается провести в этом году мероприятие по сбору средств на новые музейные залы.

Экспозиция будет строиться на личных историях и объектах из коллекции музея. По словам представителей Имперского военного музея, она поможет посетителям «понять сложную историю холокоста в общем контексте конфликта, чего на сегодняшний день не дает ни один другой музей».

«Благодаря этому пожертвованию музей сможет переосмыслить экспозицию этих галерей и обогатить ее более глубоким взглядом на холокост, рассмотреть страшные события холокоста в более широком контексте истории Второй мировой войны и показать, почему эта часто недостаточно глубоко освещаемая тема так важна», — отмечает в официальном заявлении директор Имперского военного музея Диана Лиз.

Также в Лондоне в парке Виктория-Тауэр-гарденс неподалеку от парламента планируют возвести Национальный мемориал жертвам холокоста по проекту победивших в конкурсе архитектора Дэвида Аджайе и дизайнера Рона Арада. Эту инициативу в минувшем месяце раскритиковала межпартийная группа членов палаты лордов, опубликовав в газете Times открытое письмо, в котором они утверждают, что представленный проект «не имеет ничего общего ни с холокостом, ни с еврейской историей».

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+