18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

ММОМА запускает образовательный центр

№60
Материал из газеты

Обновленное пространство в Ермолаевском переулке объединит все образовательные инициативы музея: лекторий, библиотеку, медиатеку и детскую студию

Образовательный центр Московского музея современного искусства (Ермолаевский пер., 17) заработает в полную силу в апреле этого года. В едином пространстве будут объединены лекторий, библиотека и медиатека, детская студия, кафе и книжный магазин; два этажа по-прежнему предназначены для выставок. Предполагается, что все образовательные программы и мероприятия, включая встречи с художниками и их мастер-классы, теперь всегда будут проходить только здесь.
Обновленное пространство в Ермолаевском должно стать культурным центром района Патриарших прудов. Посетители получат здесь доступ к книгам по современному искусству, российским и зарубежным специализированным журналам и газетам, каталогам и научным трудам. Также в библиотеке разместятся архив ММОМА и медиатека. Одним из важнейших направлений работы нового центра станет развитие инклюзивных программ.

Сейчас площадка открыта в тестовом режиме — до 11 марта там развернута выставка «10 + 7. Хиты коллекции / История показа». С нее начинается программа «Коллекция. Точка обзора», задача которой — переосмыслить собрание музея, по-новому исследовать сегменты коллекции. «10 + 7» демонстрирует десять «хитов» собрания ММОМА. Цифра 7 в названии выставки появилась тоже неспроста. Сменные экспозиции в главном здании на Петровке, череда которых знакомит с коллекцией музея, — визитная карточка ММОМА; с 2009 по 2016 год их было ровно семь. Также название «10 + 7» отсылает к номеру дома по Ермолаевскому переулку. Для продолжения этой программы выделен 3-й этаж центра, а на 4-м планируют показывать международные выставочные проекты. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+