Музеи Московского Кремля сменили фирменный стиль

Элементы дизайна, который разрабатывало агентство «Дизайн Депо», обыгрывают особенности экспонатов коллекции

Старый и новый логотипы Музеев Московского Кремля. В новом (справа) использован шрифт, придуманный Петром I / Музеи Кремля
Элементы нового фирменного стиля обыгрывают декор архитектурных сооружений Кремля / Музеи Кремля
Информационно-кассовый павильон в Александровском саду / Музеи Кремля
Элементы нового фирменного стиля обыгрывают особенности некоторых экспонатов коллекции / Музеи Кремля
Старый и новый логотипы Музеев Московского Кремля. В новом (справа) использован шрифт, придуманный Петром I / Музеи Кремля
Элементы нового фирменного стиля обыгрывают декор архитектурных сооружений Кремля / Музеи Кремля
Информационно-кассовый павильон в Александровском саду / Музеи Кремля
Элементы нового фирменного стиля обыгрывают особенности некоторых экспонатов коллекции / Музеи Кремля

Сувенирную продукцию и рекламно-информационные материалы Музеев Московского Кремля теперь будут украшать орнаменты по мотивам декора архитектурных сооружений Кремля, а также предметов из музейных коллекций. Фирменным цветом выбран темно-синий. По словам Елены Гагариной, директора музея, он будет использован в навигации и поможет посетителям лучше ориентироваться на музейной территории и внутри выставок. В обновленном логотипе используется шрифт, придуманный еще Петром I в 1708 году, когда прошла первая реформа русского алфавита и упростилось начертание букв.

Обновленный дизайн уже можно увидеть на билетах и сувенирах, а также на стенах информационно-кассового павильона в Александровском саду.

Работа над новым визуальным оформлением Музеев Московского Кремля началась в 2016 году. Его целью в музеях называют «объединение всех объектов, входящих в состав Московского Кремля, и более близкое современному зрителю визуальное решение» фирменного стиля.

Сотрудничество музейного объединения с агентством «Дизайн Депо» началось с выставки «Элегантность и роскошь ар деко», которая открылась 30 сентября прошлого года. Агентство разрабатывало дизайн ее сувениров.

В ближайшее время будет обновлен сайт музейного объединения, а уже через неделю на фестивале «Интермузей» представят проект нового выставочного комплекса, который появится после реконструкции Средних торговых рядов на Красной площади предположительно к 2020 году.

Самое читаемое:
1
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
Грандиозная выставка в Новой Третьяковке призвана показать «новый взгляд» на Михаила Врубеля, трех «Демонов» сразу и графику, сделанную художником в больнице. По-новому взглянул на наследие Врубеля и арт-критик Михаил Боде
02.11.2021
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
2
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
Реэкспозиция живописи старых мастеров в главном здании ГМИИ им. А.С.Пушкина понемногу готовит нас к изменениям, которые ждут музей после глобальной реконструкции
01.11.2021
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
3
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
4
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
5
Критик Федор Ромер умер от ковида
Художественный критик Александр Панов, известный по своему псевдониму Федор Ромер, умер в Москве от ковида. Ему недавно исполнилось 50. Для арт-сообщества он был одной из ключевых фигур, успев написать о многих художниках
02.11.2021
Критик Федор Ромер умер от ковида
6
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
7
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+