Художником украинского павильона на 57-й Венецианской биеннале стал Борис Михайлов

Проект под названием «Парламент» лауреата премии «Хассельблад», члена Академии визуальных искусств в Берлине посвящен теме взаимодействия фотографии со СМИ

Советский фотограф Борис Михайлов на открытии выставки на «Винзаводе», посвященной его 70-летию. Фото: Fotoimedia/Владимир Филонов
Советский фотограф Борис Михайлов на открытии выставки на «Винзаводе», посвященной его 70-летию.
Фото: Fotoimedia/Владимир Филонов

В своей выставке Михайлов затронет проблему распада изображения у современных фотографов в связи с «кибербалканизацией, феноменом эхо-камер и расколом в медиасообществе». Отдельное внимание известный во всем мире фотограф уделит взаимодействию аналоговых и цифровых способов создания образов. Дополнят экспозицию работы молодых украинских художников, которые должны «продемонстрировать происхождение украинского современного искусства».

Кураторами украинского павильона в этом году стали Питер Дорошенко, исполнительный директор некоммерческого музея современного искусства Dallas Contemporary, который уже занимал этот пост в 2007 и 2009 годах, и Лилия Куделя, возглавляющая отдел внешних коммуникаций в киевском музейном комплексе «Мыстецькый Арсенал».

О том, кто представит на грядущей биеннале Россию, комиссар павильона Семен Михайловский до сих пор не сообщил. Наиболее вероятным кандидатом остается художник Гриша Брускин. Об этом в конце декабря прошлого года нашей газете рассказал источник в петербургском Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Кого еще хотели бы видеть в роли участника российского павильона искусствоведы, кураторы и галеристы, читайте в опросе нашей газеты.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+