18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Всё в одном

Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.   Фото: BURO ALL DESIGN
Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.
Фото: BURO ALL DESIGN
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Архитектурно-дизайнерская компания BURO ALL DESIGN впервые с момента создания обновила название и фирменный стиль

Трансформация концепции уже давно существующей компании всегда обещает много нового и интересного. Свой ребрендинг компания BURO ALL, специализирующаяся на архитектурных и дизайнерских решениях для жилых и общественных пространств класса ultra high-end, доверила маркетинговому агентству Savoir.F, которое известно на рынке благодаря разработке рекламных стратегий для fashion- и lifestyle-брендов класса премиум.

BURO ALL была создана архитектором Еленой Антоновой, которая настолько масштабировала деятельность своей компании, что бывшие когда-то основой архитектурно-дизайнерские проекты стали лишь одним из направлений работы, хоть и остаются в авангарде интересов основательницы. За годы работы портфолио бренда наполнилось десятками проектов как в России, так и в США, странах Европы и Арабских Эмиратах, среди которых квартиры, загородные дома, виллы и даже парки.

Елена Антонова.  Фото: BURO ALL DESIGN
Елена Антонова.
Фото: BURO ALL DESIGN

Главная задача компании — создать уникальную атмосферу, отражающую индивидуальность и стиль жизни заказчика. Во время планирования и работы над проектом продумывается каждая мелочь, чтобы в итоге все остались довольны: и клиент, и абсолютный перфекционист Елена Антонова.

Но деятельность BURO ALL уже давно не ограничивается рамками архитектуры и дизайна. У компании есть несколько уникальных и в то же время очень востребованных направлений, которые нацелены на то, чтобы наполнить жизнь человека красотой и эстетикой. Благодаря ребрендингу все они заняли свое место в единой концепции обновленного BURO ALL.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Например, CONCEPT STORE — это не просто магазин красивых вещей, а галерея с уникальной подборкой предметов интерьера и подарков, отобранных лично Еленой Антоновой на знаковых европейских ярмарках дизайна и искусства — Maison & Objet, Milano Design Week — и во время других событий из мира интерьерного дизайна. Здесь можно найти все: мебель, вазы, ароматы для дома, посуду и многое-многое другое. В этом пространстве также проходят поп-ап-выставки и совместные проекты с представителями сферы искусства и дизайна.

TEXTILE — текстильное направление компании, которое включает в себя швейное ателье и шоурум, где представлены последние коллекции лучшего интерьерного текстиля из Бельгии, Италии, Франции — продукция более 50 европейских производителей. Команда опытных мастеров ателье воплощает в жизнь самые смелые дизайнерские задумки, а безукоризненно отлаженная логистика позволяет выполнить и доставить любой заказ в кратчайшие сроки, в том числе благодаря работе с производителями и фабриками напрямую.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Творческая мастерская по созданию цветочных композиций и консьерж-сервис по их доставке получили название FLORA. Здесь можно заказать авторский букет или даже услугу еженедельного цветочного оформления дома. За несколько лет работы флористическое направление компании стало незаменимым партнером российской арт-сцены. ­Команда талантливых флористов регулярно декорирует самые значимые вернисажи и культурные события столицы своими произведениями из живых цветов.

Несмотря на ребрендинг, миссия BURO ALL по-прежнему основывается на французской философии art de vivre — искусстве жить, наслаждаясь красотой каждого момента. «Дом и его обстановка — продолжение вас и вашей жизненной истории, квинтэссенция вашего культурного взаимодействия с миром. Основа работы экспертов бюро — создание пространства, где каждая вещь и архитектурный элемент имеют цель и смысл, несущие ценность исключительно для вас и вашего дома», — подтверждает Елена Антонова. 

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
3
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
4
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
5
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
6
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
7
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+