18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Всё в одном

Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.   Фото: BURO ALL DESIGN
Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.
Фото: BURO ALL DESIGN
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Архитектурно-дизайнерская компания BURO ALL DESIGN впервые с момента создания обновила название и фирменный стиль

Трансформация концепции уже давно существующей компании всегда обещает много нового и интересного. Свой ребрендинг компания BURO ALL, специализирующаяся на архитектурных и дизайнерских решениях для жилых и общественных пространств класса ultra high-end, доверила маркетинговому агентству Savoir.F, которое известно на рынке благодаря разработке рекламных стратегий для fashion- и lifestyle-брендов класса премиум.

BURO ALL была создана архитектором Еленой Антоновой, которая настолько масштабировала деятельность своей компании, что бывшие когда-то основой архитектурно-дизайнерские проекты стали лишь одним из направлений работы, хоть и остаются в авангарде интересов основательницы. За годы работы портфолио бренда наполнилось десятками проектов как в России, так и в США, странах Европы и Арабских Эмиратах, среди которых квартиры, загородные дома, виллы и даже парки.

Елена Антонова.  Фото: BURO ALL DESIGN
Елена Антонова.
Фото: BURO ALL DESIGN

Главная задача компании — создать уникальную атмосферу, отражающую индивидуальность и стиль жизни заказчика. Во время планирования и работы над проектом продумывается каждая мелочь, чтобы в итоге все остались довольны: и клиент, и абсолютный перфекционист Елена Антонова.

Но деятельность BURO ALL уже давно не ограничивается рамками архитектуры и дизайна. У компании есть несколько уникальных и в то же время очень востребованных направлений, которые нацелены на то, чтобы наполнить жизнь человека красотой и эстетикой. Благодаря ребрендингу все они заняли свое место в единой концепции обновленного BURO ALL.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Например, CONCEPT STORE — это не просто магазин красивых вещей, а галерея с уникальной подборкой предметов интерьера и подарков, отобранных лично Еленой Антоновой на знаковых европейских ярмарках дизайна и искусства — Maison & Objet, Milano Design Week — и во время других событий из мира интерьерного дизайна. Здесь можно найти все: мебель, вазы, ароматы для дома, посуду и многое-многое другое. В этом пространстве также проходят поп-ап-выставки и совместные проекты с представителями сферы искусства и дизайна.

TEXTILE — текстильное направление компании, которое включает в себя швейное ателье и шоурум, где представлены последние коллекции лучшего интерьерного текстиля из Бельгии, Италии, Франции — продукция более 50 европейских производителей. Команда опытных мастеров ателье воплощает в жизнь самые смелые дизайнерские задумки, а безукоризненно отлаженная логистика позволяет выполнить и доставить любой заказ в кратчайшие сроки, в том числе благодаря работе с производителями и фабриками напрямую.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Творческая мастерская по созданию цветочных композиций и консьерж-сервис по их доставке получили название FLORA. Здесь можно заказать авторский букет или даже услугу еженедельного цветочного оформления дома. За несколько лет работы флористическое направление компании стало незаменимым партнером российской арт-сцены. ­Команда талантливых флористов регулярно декорирует самые значимые вернисажи и культурные события столицы своими произведениями из живых цветов.

Несмотря на ребрендинг, миссия BURO ALL по-прежнему основывается на французской философии art de vivre — искусстве жить, наслаждаясь красотой каждого момента. «Дом и его обстановка — продолжение вас и вашей жизненной истории, квинтэссенция вашего культурного взаимодействия с миром. Основа работы экспертов бюро — создание пространства, где каждая вещь и архитектурный элемент имеют цель и смысл, несущие ценность исключительно для вас и вашего дома», — подтверждает Елена Антонова. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
6
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
7
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Выставка в Доме русского зарубежья знакомит публику с незаслуженно забытым автором, в биографии которого были Петербург-Петроград, Харбин, Париж, Монако — и Саратов, где вернувшийся из эмиграции Гущин стал культовой для молодых художников фигурой
10.06.2025
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+