Интервью

Гаянэ Умерова: «Репрезентация себя на Западе — это просто следующая ступень»
Интервью
Гаянэ Умерова: «Репрезентация себя на Западе — это просто следующая ступень»
В мире растет интерес к Узбекистану — его экономике и культуре. О сегодняшних процессах в музейной и художественной жизни страны нам рассказала Гаянэ Умерова, исполнительный директор Фонда развития культуры и искусства Узбекистана
20.06.2022
Елена Белоногова: «Я хотела поддерживать не только арт‐рынок, но и живых художников»
Арт-рынок
Елена Белоногова: «Я хотела поддерживать не только арт‐рынок, но и живых художников»
Коллекционер, основатель арт-кластера Cube.Moscow рассказала о том, как попала в мир искусства, о своем собрании и планах развития проекта
17.06.2022
Дмитрий Сухов: «Абстрактное искусство — это ребус, посвященный загадкам бытия»
Интервью
Дмитрий Сухов: «Абстрактное искусство — это ребус, посвященный загадкам бытия»
Работы художника, тонко чувствующего фактуру масляной живописи, выставлялись в Art Number 23 Gallery в Афинах. В Москве прошла его персональная выставка, он принимал участие в выставочных проектах в залах Новой Третьяковки и Всероссийского музея декоративного искусства
10.06.2022
Павел Пепперштейн: «Комикс, несомненно, близок русской душе»
Интервью
Павел Пепперштейн: «Комикс, несомненно, близок русской душе»
Художник и писатель Павел Пепперштейн рассуждает о романе «Мифогенная любовь каст», а также о комиксах и рэпе, способных встряхнуть мир современного искусства
01.06.2022
Алексей Политов и Марина Белова: несерьезные люди о своем серьезном деле
Интервью
Алексей Политов и Марина Белова: несерьезные люди о своем серьезном деле
В ММОМА проходит выставка «Машинерия зрелищ» одних из самых остроумных и разноплановых столичных художников. Они рассказывают, как оформляли вечеринки в клубах, откуда берут афоризмы житейской мудрости и чем их привлекает театр теней
24.05.2022
Ольга Галактионова: «Воспитание интереса к искусству — это и есть его пропаганда»
Интервью
Ольга Галактионова: «Воспитание интереса к искусству — это и есть его пропаганда»
РОСИЗО можно назвать оператором и координатором процессов в сфере музейного дела и изобразительного искусства. Генеральный директор Ольга Галактионова ответила на наши вопросы о прошлом, настоящем и ближайшем будущем этой организации
21.05.2022
PA Gallery: «В каждом художнике мы находим миссию»
Интервью
PA Gallery: «В каждом художнике мы находим миссию»
PA Gallery отметила трехлетие. Ее основательницы Елена Паршина и Надежда Аванесова рассказали нам о начале совместного пути, специфике работы с художниками, кураторами и коллекционерами, преодолении трудностей и дальнейших планах
12.05.2022
Анатолий Осмоловский: «Каждые десять лет в России возникает новый контекст для искусства»
Интервью
Анатолий Осмоловский: «Каждые десять лет в России возникает новый контекст для искусства»
Художник и теоретик рассуждает о характере актуального искусства в новой реальности, о важности философии действия для формирования художественной позиции и о том, почему современный акционизм не является арт-практикой
12.05.2022
Дмитрий Ренанский: «Это история про здание, которое начинает звучать»
Интервью
Дмитрий Ренанский: «Это история про здание, которое начинает звучать»
Куратор музыкальных программ Дома культуры «ГЭС-2» рассказал, почему проект «Настройки» — это не просто подборка новых сочинений современных российских композиторов, но пространственные объекты, звуковая скульптура, созданная для конкретного места
05.05.2022
Сесилия Викунья: «Я прятала свои картины почти 40 лет»
Интервью
Сесилия Викунья: «Я прятала свои картины почти 40 лет»
На открытии Венецианской биеннале художнице вручили почетного «Золотого льва», а осенью ее выставка пройдет в Тейт Модерн. Она рассказала нам о своих эфемерных скульптурах, инсталляциях из шерстяных нитей и живописи, которую пришлось писать дважды
25.04.2022
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+