18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

ГЭС-2

Из руин ГЭС-2 — в Дом культуры
Видео
Из руин ГЭС-2 — в Дом культуры
Обветшалое дореволюционное здание ГЭС-2 в Москве несколько лет реконструировалось в современное культурное пространство по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop по заказу фонда V–A–C
29.09.2021
«ГЭС-2» — это не только «Глина», это Дом культуры
ГЭС-2
«ГЭС-2» — это не только «Глина», это Дом культуры
Грандиозный шум вокруг «Большой глины № 4» Урса Фишера не должен затмевать главное: в центре Москвы усилиями фонда V–A–С появилось новое общественное пространство, возрождающее идею советских домов культуры, — «ГЭС-2»
24.08.2021
Какими будут ГЭС-2 и пространство вокруг
Галереи
Какими будут ГЭС-2 и пространство вокруг
Вслед за Венецией Фонд V–A–C открывает пространство в Москве
20.08.2021
Франческо Бонами: «„Большая глина“ Урса Фишера — это памятник потребности человека творить»
Интервью
Франческо Бонами: «„Большая глина“ Урса Фишера — это памятник потребности человека творить»
Еще до открытия арт-объект «Большая глина № 4» Урса Фишера у ГЭС-2 наделал много шума. Куратор, арт-критик Франческо Бонами, работавший с этим проектом во Флоренции, поделился с нами своим мнением о нем, а также о смыслах и назначении паблик-арта
16.08.2021
Рагнар Кьяртанссон: «Повторение умиротворяет душу»
Интервью
Рагнар Кьяртанссон: «Повторение умиротворяет душу»
Художник и его напарник, композитор Давид Торн Йонссон рассказали нам о схожести своего творчества с поэзией Пушкина, родстве с Бьорк и о том, что чувствуешь, создав лучшее произведение XXI века
20.11.2019
Франческо Манакорда — о новой стратегии фонда V–A–C
ГЭС-2
Франческо Манакорда — о новой стратегии фонда V–A–C
С сентября Франческо Манакорда станет художественным директором фонда V–A–C — одной из крупнейших частных институций современного искусства в России. Бывший директор музея Тейт в Ливерпуле, куратор и критик рассказал, как он видит свою задачу
05.06.2017
Тереза Мавика: «Для нас важно вырастить своего Николаса Сероту»
Интервью
Тереза Мавика: «Для нас важно вырастить своего Николаса Сероту»
Утро директора фонда «Виктория — искусство быть современным» (V–A–C ), несмотря на долгие годы жизни в России, всегда начинается по-итальянски — с кофе и газет. Тереза Мавика рассказала TANR, что могло объединить ее, дочь итальянского партработника и католички, и одного из богатейших людей России Леонида Михельсона. Результатом этого союза стал красивый городской проект под руководством гениального архитектора Ренцо Пьяно
03.12.2015
Ренцо Пьяно: «Главное, что мне нравится в Москве, — это свет!»
ГЭС-2
Ренцо Пьяно: «Главное, что мне нравится в Москве, — это свет!»
Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил вчера проект реконструкции ГЭС-2 и превращения электростанции в выставочное пространство современного искусства
08.10.2015
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+