18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Гибридный арт проект Cosmodreams Марины Федоровой

Путеводитель

Ремейки живописных шедевров прошлого, галерея авторитарных правителей, фильмы о музеях и художниках, поток истории и поиск ответа на вопрос, как выжить художнику в мире потребления и соблазнов.

«Портретное сходство» Максима Башева и «Музей власти» Владимира Колесникова. С 28 октября по 9 ноября галерея «11.12» в ЦСИ «Винзавод» представляет сразу две персональные выставки: «Портретное сходство» Максима Башева и «Музей власти» Владимира Колесникова.

В своих работах Максим Башев обращается к шедеврам прошлого. Идея сама по себе не нова. «Делая ремейк на чью-то работу, у тебя есть возможность прикоснуться к величию гения прошлого. Я бы даже сказал, есть возможность виртуального общения», — считает художник.

Что касается «Музея власти» Владимира Колесникова, то это портретная галерея лидеров. Каждый портрет отсылает к какому-либо известному произведению искусства: например, Путин застывает с расческой в руке, как «Кремастер» Мэттью Барни, а Сталин демонстрирует трубку Рене Магритта. Художник представляет прошлое, в котором авторитарные руководители разных стран были бы ценителями современного искусства и заказывали свои портреты, например, у того же Магритта.

Время работы: вторник — воскресенье, с 12:00 до 20:00. Вход свободный.

Подробнее на www.11-12.ru.

Фильмы «Национальная галерея» («National Gallery») режиссера-документалиста Фредерика Уайзмана и «Матисс» («Matisse») режиссера Фила Грабски покажут в Центре документального кино на Зубовском бульваре, д. 2, в рамках международного фестиваля «Новое британское кино».

Ленты этих режиссеров переносят зрителя в самые известные музеи Лондона, Парижа, Амстердама и Гааги, погружают в биографии легендарных художников и дают возможность в деталях рассмотреть их полотна.

Расписание: «Национальная галерея», 3 ноября, 17:00, «Матисс», 4 ноября, 17:00.

Подробнее о фестивале на http://www.ukfilms.ru.

«Мейнстрим» Александра Бродского. С 7 по 30 ноября в галере «Триумф» пройдет выставка художника и архитектора Александра Бродского. В своих объектах и масштабных инсталляциях, выполненных из глины, дерева, найденных предметов и других «простых» материалов, Бродский затрагивает темы личной памяти, истории и руинизации. На выставке «Мейнстрим» автор выстраивает инсталляцию из сараев-вагончиков, обтянутых рубероидом, которые по диагонали пересекают пространство. Сквозь небольшие отверстия в каждом таком строении проглядывает проекция потока реки, который придает внешне статичным конструкциям иллюзию движения. Этот поток, обозначенный в названии выставки как mainstream (дословно — «основное течение»), выступает символом явления или процесса, невольно захватывающего все находящееся на пути. Скрытый и незримо присутствующий, по мысли художника, он направляет жизнь и историю в общее русло.

Время работы: ежедневно, с 11:00 до 20:00. Вход свободный.

Подробнее на www.triumph-gallery.ru и  www.facebook.com/triumphgallery.

«Любимый художник» Павла Полянского. С 6 ноября по 5 декабря галерея «Файн Арт» представляет выставку живописи московского художника Павла Полянского «Любимый художник». В основе проекта лежат размышления автора о месте художника в современном обществе с его жадностью к жизни, удовольствиям и потреблению. Делает это Полянский с большой долей иронии. Центральная фигура каждого полотна — художник, причем это дама — молодая и беспечная.

Время работы: понедельник — пятница, с 11:00 до 18:00, суббота, с 12:00 до 17:00. Вход свободный.

Подробности на www.galleryfineart.ru.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
Работы над одним из важнейших шедевров художника, находящихся в России, длились четыре года. Их результаты представили на выставке в Аполлоновом зале Зимнего дворца
23.12.2025
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
2
Загадочный тарч: рука не из того места
Необычный предмет из Оружейной палаты сбивает с толку историков и художников уже два с лишним века
18.12.2025
Загадочный тарч: рука не из того места
3
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
4
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
5
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
6
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
Первую часть из 60 картин из французской коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина покажут в Омске, Новосибирске и Кемерове, вторую — в Абакане, Красноярске и Иркутске
16.12.2025
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
7
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+