18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Путеводитель

Ремейки живописных шедевров прошлого, галерея авторитарных правителей, фильмы о музеях и художниках, поток истории и поиск ответа на вопрос, как выжить художнику в мире потребления и соблазнов.

«Портретное сходство» Максима Башева и «Музей власти» Владимира Колесникова. С 28 октября по 9 ноября галерея «11.12» в ЦСИ «Винзавод» представляет сразу две персональные выставки: «Портретное сходство» Максима Башева и «Музей власти» Владимира Колесникова.

В своих работах Максим Башев обращается к шедеврам прошлого. Идея сама по себе не нова. «Делая ремейк на чью-то работу, у тебя есть возможность прикоснуться к величию гения прошлого. Я бы даже сказал, есть возможность виртуального общения», — считает художник.

Что касается «Музея власти» Владимира Колесникова, то это портретная галерея лидеров. Каждый портрет отсылает к какому-либо известному произведению искусства: например, Путин застывает с расческой в руке, как «Кремастер» Мэттью Барни, а Сталин демонстрирует трубку Рене Магритта. Художник представляет прошлое, в котором авторитарные руководители разных стран были бы ценителями современного искусства и заказывали свои портреты, например, у того же Магритта.

Время работы: вторник — воскресенье, с 12:00 до 20:00. Вход свободный.

Подробнее на www.11-12.ru.

Фильмы «Национальная галерея» («National Gallery») режиссера-документалиста Фредерика Уайзмана и «Матисс» («Matisse») режиссера Фила Грабски покажут в Центре документального кино на Зубовском бульваре, д. 2, в рамках международного фестиваля «Новое британское кино».

Ленты этих режиссеров переносят зрителя в самые известные музеи Лондона, Парижа, Амстердама и Гааги, погружают в биографии легендарных художников и дают возможность в деталях рассмотреть их полотна.

Расписание: «Национальная галерея», 3 ноября, 17:00, «Матисс», 4 ноября, 17:00.

Подробнее о фестивале на http://www.ukfilms.ru.

«Мейнстрим» Александра Бродского. С 7 по 30 ноября в галере «Триумф» пройдет выставка художника и архитектора Александра Бродского. В своих объектах и масштабных инсталляциях, выполненных из глины, дерева, найденных предметов и других «простых» материалов, Бродский затрагивает темы личной памяти, истории и руинизации. На выставке «Мейнстрим» автор выстраивает инсталляцию из сараев-вагончиков, обтянутых рубероидом, которые по диагонали пересекают пространство. Сквозь небольшие отверстия в каждом таком строении проглядывает проекция потока реки, который придает внешне статичным конструкциям иллюзию движения. Этот поток, обозначенный в названии выставки как mainstream (дословно — «основное течение»), выступает символом явления или процесса, невольно захватывающего все находящееся на пути. Скрытый и незримо присутствующий, по мысли художника, он направляет жизнь и историю в общее русло.

Время работы: ежедневно, с 11:00 до 20:00. Вход свободный.

Подробнее на www.triumph-gallery.ru и  www.facebook.com/triumphgallery.

«Любимый художник» Павла Полянского. С 6 ноября по 5 декабря галерея «Файн Арт» представляет выставку живописи московского художника Павла Полянского «Любимый художник». В основе проекта лежат размышления автора о месте художника в современном обществе с его жадностью к жизни, удовольствиям и потреблению. Делает это Полянский с большой долей иронии. Центральная фигура каждого полотна — художник, причем это дама — молодая и беспечная.

Время работы: понедельник — пятница, с 11:00 до 18:00, суббота, с 12:00 до 17:00. Вход свободный.

Подробности на www.galleryfineart.ru.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+