18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Венецианское палаццо Вендрамин — Гримани станет публичным

Реставрацией дворца на Гранд-канале занимался Фонд Альберо д’Оро

Палаццо Вендрамин — Гримани в строительных лесах. 2020. Фото: Patrick Tourneboeuf/L'artista e Fondazione dell'Albero d'Oro
Палаццо Вендрамин — Гримани в строительных лесах. 2020.
Фото: Patrick Tourneboeuf/L'artista e Fondazione dell'Albero d'Oro

Палаццо Вендрамин — Гримани XVI века на Гранд-канале после реставрации станет доступным для посетителей. Во дворце планируется проводить выставки и экскурсии, рассказывающие о его истории, а также о семьях, живших тут на протяжении нескольких веков. Среди знаменитых обитателей палаццо был и венецианский дож Пьетро Гримани, который в эпоху Просвещения сделал его местом встреч выдающихся представителей культуры и науки.

Здесь обещают показать полотна, которые когда-то входили в коллекцию палаццо, ныне разрозненную, — это картины Доменико Тинторетто, Себастьяно Риччи и Франческо Монтемеццано.

Палаццо Вендрамин — Гримани, второй этаж. Фото: Ugo Carmeni
Палаццо Вендрамин — Гримани, второй этаж.
Фото: Ugo Carmeni

«Посетители смогут любоваться картинами из коллекции семьи Гримани дель Альберо д’Оро, произведениями из частных собраний, а также фотографиями Патрика Турнебёфа, на которых он запечатлел процесс реставрации дворца», — сообщили в Фонде Альберо д’Оро, проводившем восстановительные работы. Снимки положат начало новой коллекции палаццо Вендрамин — Гримани.

Торжественное открытие дворца состоится 24 мая, в первые дни 17-й Архитектурной биеннале. В этом году отмечается 1600-летие Венеции, в честь чего до 6 июня в палаццо планируют проводить бесплатные экскурсии, а после его можно будет посетить по предварительной регистрации.

Деятельность Фонда Альберо д’Оро продолжат конкурсы, стипендии, а также арт-резиденции и мастерские для поддержки искусства.

Самое читаемое:
1
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
22.02.2023
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
4
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
5
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
6
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
Взаимоотношениям между художниками и их покровителями, а также роли финансистов в создании произведений и роли искусства в укреплении социального статуса банкиров на протяжении столетий посвящена большая выставка в Милане
22.02.2023
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
7
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+