18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Cartier проведет «Диалоги об искусстве» в Государственном Эрмитаже

Двадцать спикеров международной конференции, среди которых архитектор Дзюнья Исигами и дизайнер Альбер Эльбаз, поговорят об искусстве и мировом культурном наследии

Дом Cartier 21 февраля проведет международную конференцию «Диалоги об искусстве: живое наследие и взгляд в будущее» (в смешанном онлайн- и офлайн-формате), которая приурочена к открытию выставки «Cartier: продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие Дома Cartier».

«Дом Cartier с особой гордостью выступает соорганизатором этой конференции, призванной построить диалоги между поколениями, странами, а также различными стилями и формами искусства», — отмечают организаторы.

Мероприятие состоит из четырех сессий: «Живое наследие и преемственность поколений», «Новая жизнь кино, оперы, театра и классического балета», «Архитектура сегодня и завтра» и «Трансформация искусства». Список тем для обсуждения поистине обширен — это и новые тенденции и форматы художественного творчества, и современные трансформации в опере, кино, театре и балете, блокчейн и арт-рынок, а также технологии и диджитал в моде и архитектуре. Среди участников мероприятия — генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, президент и CEO Cartier Сирилл Виньерон, дизайнер, основатель AZ Factory Альбер Эльбаз, балерина, худрук фестиваля Context Диана Вишнева, архитектор, автор проекта реконструкции Политехнического музея Дзюнья Исигами, основатель musicAeterna Теодор Курентзис, актриса и общественный деятель Мелани Лоран, директор национального музея «Замки Версаля и Трианона» Лоран Саломе и другие признанные эксперты в своих областях.

Конференция пройдет в атриуме Главного штаба Эрмитажа. Также она будет доступна в формате онлайн-трансляции, стать зрителем которой можно после регистрации на официальном сайте.

Государственный Эрмитаж и Дом Cartier создали уникальную реставрационную программу, благодаря которой сотрудники музея провели реставрацию пяти экспонатов, в том числе одного возрастом более тысячи лет. Среди отреставрированных предметов — арабская лампа из горного хрусталя, ларец эпохи Возрождения, ароматник из сокровищницы Великих Моголов. Итоги работы представят на выставке в обрамлении украшений из Cartier Collection.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+