18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Суд обязал галерею Simon Dickinson раскрыть личность ее клиента

№88
Материал из газеты

Полотно «Бухта Канубье» Поля Синьяка оказалось в центре мошеннической аферы арт-дилера Тимоти Саммонса

В ходе дополнительного разбирательства, связанного с делом Тимоти Саммонса, Высокий суд Лондона не принял во внимание широко распространенную на арт-рынке практику неразглашения информации о клиентах.

В прошлом году арт-дилер, признавшийся в мошенничестве и хищении в крупном размере, был заключен в тюрьму. В числе фигурирующих в его деле произведений искусства — картина «Бухта Канубье» (1896) Поля Синьяка, которая ранее принадлежала коллекционеру из Америки Линде Хикокс.

В 2013 году Хикокс продала произведение за $4,85 млн. В роли агента выступал Саммонс, а сторону покупателя представляла лондонская галерея Simon Dickinson. Хотя галерея незамедлительно выплатила Саммонсу полную стоимость работы, Хикокс денег так и не увидела. На этом основании она по-прежнему считает себя законной собственницей картины, которую, по ее мнению, Саммонс у нее украл. Несмотря на предписание нью-йоркского суда, получить деньги от Саммонса ей не удалось. Поэтому Хикокс потребовала раскрыть документы Simon Dickinson, чтобы установить, где сейчас находится картина и кому она принадлежит, чтобы подать в суд на нового владельца за незаконное присвоение имущества.

Эмма Уорд, управляющий директор галереи Simon Dickinson, возразила в суде, что фирма не может раскрыть информацию о частном покупателе, сославшись на принятую в мире искусства практику. Однако суд не принял во внимание ее аргументы и обязал фирму раскрыть личность клиента. Галерея выполнила предписание, как и ранее требования американских властей.

«В 2019 году окружной прокурор Манхэттена выдвинул против господина Саммонса обвинения в мошенничестве и обмане множества клиентов; сейчас он отбывает тюремное заключение в Нью-Йорке сроком от 4 до 12 лет. Simon C. Dickinson Ltd. в полном объеме сотрудничала с окружным прокурором и предоставила документы, которые помогли доказать вину господина Саммонса», — сообщили представители галереи The Art Newspaper.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+