18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Первые торги Phillips после переезда

Первые торги Phillips на новом месте — современное искусство — прошли вечером 15 октября, по словам нового директора аукционного дома Эдварда Долмана, «вполне удачно», собрав £14,86 млн (с учетом комиссионных). Из 47 лотов было реализовано 37, или 80%. Десятку наиболее успешно проданных возглавили работы крайне востребованного в последнее время аукционного бойца Кристофера Вула («Без названия», 1990, £2,098 млн, эстимейт £1,8–2,2 млн), быстро прогрессирующей Таубы Ауэрбах («Без названия» («Складка»), 2010, £1,14 млн, эстимейт £0,8–1,2 млн) и раннего Джеффа Кунса («Служебный вагон» из серии «Jim Beam Train», 1986, £962,5 тыс., эстимейт £0,8–1,2 млн). С заметным превышением эстимейта уходили Ансельм Кифер («Паулю Целану», 2004, £818,5 тыс.), Кит Харинг («Без названия», 1988, £602,5 тыс.) и Бэнкси («Погружающаяся телефонная будка», 2006, £722,5 тыс.), своих покупателей нашли и Мартин Киппенбергер («Без названия» из серии «Война — зло», 1991, £782,5 тыс.) с Дэмиеном Херстом («5-флуоротриптамин», 2007, £578,5 тыс.).

На удивление не пользовались спросом заведомые хиты — топовые Герхард Рихтер («U. L.», 1985, эстимейт £1,5–2 млн; на фото) и Энди Уорхол («Четыре Мэрилин», 1986, эстимейт £1,2–1,8 млн). Интерес к Уорхолу вроде проявляли клиенты из Нью-Йорка, воздержавшиеся от покупки лишь потому, что не ознакомились с картиной вплотную, так что президент Phillips Майкл Макгиннис мог уверенно заявлять после аукциона, что продаст этого Уорхола частным образом, «как только доберется с ним до Нью-Йорка». А вот у, казалось бы, столь прочно обосновавшегося на аукционных вершинах Рихтера, чья очень похожая абстракция того же года, только вдесятеро крупнее, за два дня до аукциона Phillips потерпела неожиданное фиаско на вечерних торгах Christie’s, — вот у Рихтера, может быть, и проблемы.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+