18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Концерт в стиле Fendi

Новый эпизод масштабного проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — джазовый онлайн-перформанс в Нью-Йорке

Некоторое время назад итальянский модный Дом Fendi запустил серию коллабораций с лучшими музыкальными коллективами мира под громким названием Renaissance — Anima Mundi («Возрождение — Душа Мира»). Проект поддерживает деятелей искусств и призван привлечь внимание к значению музыки и моды для повседневной жизни. Первые четыре серии проекта были сняты в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, где исполнялись классические произведения Вивальди и Россини.

Пятый эпизод был создан при поддержке американской Школы исполнительского мастерства Джуллиарда (The Julliard School). Учебное заведение предоставляет высочайший уровень художественного образования одаренным музыкантам, танцорам и актерам со всего мира. Результатом сотрудничества стали онлайн-перформанс, в рамках которого исполнили оригинальную партитуру «Катание на роликах в Гарлеме» студента магистратуры Аарона Мэтсона, а также совместная благотворительная программа стипендий для молодых талантов, которая поможет им реализоваться в музыке, танце и театральном искусстве.

«Студенты Школы Джуллиарда невероятно рады стать частью этого уникального глобального творческого проекта. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Нынешняя пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.

Мы благодарны Fendi за заказ нового произведения студенту Аарону Мэтсону и поддержку нашего студенческого ансамбля в проекте, который обыгрывает текущий момент с оптимизмом. Режиссер Ник Морган Либерман проделал фантастическую работу, которая ясно показывает, что джаз, Джуллиард, Нью-Йорк и Fendi отлично сочетаются между собой. Мы гордимся своим участием», — подчеркивает Уинтон Марсалис, директор отделения джаза Школы Джуллиарда.

Сценой для американской серии послужила всемирно известная Appel Room, расположенная на территории Jazz at Lincoln Center, зала c самым драматичным и вдохновляющим фоном Нью-Йорка — стеклянной стеной с видом на Центральный парк, площадь Колумба и горизонт Манхэттена. Это культовое пространство помнит выступления многих великих джазменов, в том числе Джо Ловано и Сесиль Маклорин Сальван. Участники очередного выпуска проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi впервые выступали вместе после закрытия на карантин в середине марта 2020 года, при этом подготовка проходила с соблюдением необходимых требований безопасности.

«Идея Anima Mundi зародилась в самые мрачные дни пандемии в Италии как повод для надежды и праздника — тогда артисты впервые вновь собрались вместе, чтобы исполнить „Времена года“ Вивальди в нашей штаб-квартире в Риме в день летнего солнцестояния. Шесть месяцев спустя студенты Школы Джуллиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi мужской линии Сильвия Вентурини Фенди.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
4
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
5
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
6
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
7
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+