18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Концерт в стиле Fendi

Новый эпизод масштабного проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — джазовый онлайн-перформанс в Нью-Йорке

Некоторое время назад итальянский модный Дом Fendi запустил серию коллабораций с лучшими музыкальными коллективами мира под громким названием Renaissance — Anima Mundi («Возрождение — Душа Мира»). Проект поддерживает деятелей искусств и призван привлечь внимание к значению музыки и моды для повседневной жизни. Первые четыре серии проекта были сняты в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, где исполнялись классические произведения Вивальди и Россини.

Пятый эпизод был создан при поддержке американской Школы исполнительского мастерства Джуллиарда (The Julliard School). Учебное заведение предоставляет высочайший уровень художественного образования одаренным музыкантам, танцорам и актерам со всего мира. Результатом сотрудничества стали онлайн-перформанс, в рамках которого исполнили оригинальную партитуру «Катание на роликах в Гарлеме» студента магистратуры Аарона Мэтсона, а также совместная благотворительная программа стипендий для молодых талантов, которая поможет им реализоваться в музыке, танце и театральном искусстве.

«Студенты Школы Джуллиарда невероятно рады стать частью этого уникального глобального творческого проекта. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Нынешняя пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.

Мы благодарны Fendi за заказ нового произведения студенту Аарону Мэтсону и поддержку нашего студенческого ансамбля в проекте, который обыгрывает текущий момент с оптимизмом. Режиссер Ник Морган Либерман проделал фантастическую работу, которая ясно показывает, что джаз, Джуллиард, Нью-Йорк и Fendi отлично сочетаются между собой. Мы гордимся своим участием», — подчеркивает Уинтон Марсалис, директор отделения джаза Школы Джуллиарда.

Сценой для американской серии послужила всемирно известная Appel Room, расположенная на территории Jazz at Lincoln Center, зала c самым драматичным и вдохновляющим фоном Нью-Йорка — стеклянной стеной с видом на Центральный парк, площадь Колумба и горизонт Манхэттена. Это культовое пространство помнит выступления многих великих джазменов, в том числе Джо Ловано и Сесиль Маклорин Сальван. Участники очередного выпуска проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi впервые выступали вместе после закрытия на карантин в середине марта 2020 года, при этом подготовка проходила с соблюдением необходимых требований безопасности.

«Идея Anima Mundi зародилась в самые мрачные дни пандемии в Италии как повод для надежды и праздника — тогда артисты впервые вновь собрались вместе, чтобы исполнить „Времена года“ Вивальди в нашей штаб-квартире в Риме в день летнего солнцестояния. Шесть месяцев спустя студенты Школы Джуллиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi мужской линии Сильвия Вентурини Фенди.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+