Еврейский музей и центр толерантности назначил нового исполнительного директора

Елену Проничеву, ушедшую в Политехнический музей, заменила Нина Дымшиц

Нина Дымшиц. Фото: Еврейский музей и центр толерантности
Нина Дымшиц.
Фото: Еврейский музей и центр толерантности

Исполнительным директором Еврейского музея и центра толерантности назначена Нина Дымшиц, сообщает пресс-служба музея. Она сменила на этом посту Елену Проничеву, на этой неделе занявшую должность директора Политехнического музея.

Ранее Дымшиц работала в Еврейском музее и центре толерантности директором по маркетингу и коммуникациям, заняв эту должность в конце 2017 года.

«За это время была разработана новая стратегия позиционирования музея, в частности — изменился его подход к взаимодействию с аудиторией. Кроме фокуса на основной экспозиции, посвященной истории евреев в России, временных выставках и образовательных мероприятиях, музей расширил свою досуговую функцию, впервые став местом проведения музыкальных фестивалей, крупных концертов, спектаклей и праздников», — гласит официальное сообщение музея.

В должности директора по коммуникациям Нина Дымшиц также усилила присутствие музея в диджитал-пространстве: в настоящее время музей развивает порядка 20 онлайн-проектов с аудиторией более 5 млн человек.

Нина Дымшиц окончила МГИМО МИД России по специальности «мировая политика» в 2011 году. До Еврейского музея она работала в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и секретариате ректора МГИМО.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
4
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
5
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Однако картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» вернется в экспозицию только к началу следующего года: необходимо создать антивандальную капсулу. Реставрация огромного полотна признана экспертами успешной и революционной
24.05.2022
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+