18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Политехнический музей возглавила Елена Проничева

После реконструкции Политехнический музей откроется с новым директором

Юлия Шахновская, проработавшая директором Политехнического музея семь лет, покинула свой пост. Его заняла Елена Проничева, перешедшая в Политех с должности исполнительного директора Еврейского музея и центра толерантности.  

«Сегодня приказом Министерства культуры РФ генеральным директором Политехнического музея назначена Елена Владимировна Проничева», — цитирует ТАСС статс-секретаря — заместителя министра культуры РФ Аллу Манилову.

Елена Проничева окончила МГИМО по специальности «сравнительная политология». В Еврейском музее и центре толерантности работала с 2013 года. А до этого — в Государственной Думе РФ (комитет по бюджету и налогам), в «Газпроме» (департамент внешнеэкономической деятельности), Газпромбанке.

Юлия Шахновская в своем обращении сожалеет об уходе из музея, в котором в общей сложности проработала 11 лет. «К сожалению, мне приходится уходить из музея. Политехнический — уникальное явление для страны и мира, мне очень повезло стать частью его полуторавековой истории. Спасибо судьбе и Анатолию Борисовичу Чубайсу за то, что пригласил меня», — приводит пресс-служба Политеха слова бывшего директора.

С 2009 года Шахновская занимала должность гендиректора Фонда развития Политехнического музея, в 2012–2013 годах — заместителя гендиректора музея по развитию. В июле 2013-го ее назначили директором музея.

Коллектив Политеха обратился к общественности с открытым письмом, в котором поблагодарил бывшего директора и перечислил достижения последних лет, в том числе переезд коллекции из поставленного на реконструкцию исторического здания и организацию открытого хранения, продолжение работы на разных площадках Москвы, запуск издательской программы и реализацию проекта реконструкции близко к авторскому замыслу архитектора Дзюньи Исигами.

«Главную свою задачу мы видим в том, чтобы завершить реализацию проекта в задуманном и согласованном виде, подарив городу и стране настоящий повод для гордости», — резюмировали сотрудники музея.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+