18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Более половины музеев США сократили или отправили своих работников в неоплачиваемый отпуск

Американские музеи ожидают, что финансовые потери составят 35% прогнозируемого дохода к концу 2020 года и еще 28% чистого операционного дохода в 2021 году

Опрос Американского альянса музеев показал, что с начала пандемии 53% музеев США были вынуждены уволить или отправить в неоплачиваемый отпуск своих работников. Музеи ожидают, что их потери составят в среднем 35% прогнозируемого дохода к концу 2020 года и еще 28% чистого операционного дохода в 2021 году.

Судя по ответам респондентов, в среднем 28% их сотрудников на данный момент уволены или находятся в неоплачиваемом отпуске. Больше всего пострадали те, кто занят в обслуживании посетителей, продаже билетов и книг и сувениров (68%), образовании (40%), техническом обслуживании, ремонте и безопасности (29%), а также кураторстве, издательской деятельности и управлении коллекциями (26%).

В опросе, проведенном совместно с сиэтлской фирмой Wilkening Consulting, приняли участие руководители 850 музеев США. В общей сложности 29% респондентов сообщили, что либо существует «значительный риск» (12%), что их институция закроется к осени 2021 года, либо они «не уверены» (17%) в том, что она выживет. В этом году из-за пандемии каждый из музеев — участников опроса потерял в среднем около $850 тыс.

Более половины (52%) опрошенных сообщили, что имеющегося у них на сегодняшний день резерва хватит на покрытие операционных расходов в течение 6 или менее месяцев, 30% — от 7 до 12 месяцев и 18% — в течение 13 месяцев и более.

На данный момент функционирует 71% опрошенных институций, подавляющее большинство которых вернулось к работе после перерыва, начавшегося в середине марта, 29% по-прежнему закрыты. На возвращение к обычной деятельности, происходившее в разных частях страны в разное время, каждый из музеев потратил в среднем $27 тыс., но некоторые респонденты назвали суммы, доходящие до $750 тыс.

«Финансовое положение американских музеев становится все хуже и хуже, — отмечает Лора Лотт, президент и исполнительный директор Американского альянса музеев, — 30% еще не открылись после мартовского „локдауна“, а те, что открылись, в среднем работают на уровне 35% от своей обычной посещаемости — в долгосрочной перспективе такое сокращение делает их нежизнеспособными». По ее мнению, без финансовой поддержки тысячи музеев могут закрыться навсегда.

Альянс подчеркивает, что музеи — важный элемент экономики: до пандемии они напрямую и косвенно обеспечивали 726 тыс. рабочих мест, а их вклад в экономику США составлял $50 млрд ежегодно.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+