18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Гараж» представил публичную программу к проекту Томаса Сарасено

Проект «Движущие атмосферы» Томаса Сарасено можно увидеть в музейном атриуме в рамках программы Garage Atrium Commission и во время карантина

На испытаниях, организованных студией. 2018. Фото: предоставлено художником, галереей Andersen’s, Копенгаген, галереей Ruth Benzacar, Буэнос-Айрес, галереей Tanya Bonakdar, Нью-Йорк/Лос-Анджелес, галереей Pinksummer contemporary art, Генуя. © Studio Tomás Saraceno, 2018
На испытаниях, организованных студией. 2018.
Фото: предоставлено художником, галереей Andersen’s, Копенгаген, галереей Ruth Benzacar, Буэнос-Айрес, галереей Tanya Bonakdar, Нью-Йорк/Лос-Анджелес, галереей Pinksummer contemporary art, Генуя. © Studio Tomás Saraceno, 2018

Музей современного искусства «Гараж» специально к проекту Томаса Сарасено «Движущие атмосферы» запускает публичную программу, включающую беседу с художником, лекцию и ридинг-группу.

В ходе беседы с художником, трансляция которой состоится на музейном YouTube-канале 1 декабря, куратор Ярослав Воловод обсудит с Томасом Сарасено, чья большая выставка не так давно проходила в Токийском дворце в Париже, его идеи летательных объектов будущего.

«Томас Сарасено расскажет об истории и развитии основанного им сообщества аэроцена. Участники сообщества по всему миру разрабатывают новые режимы чувствительности и проектируют будущее, основанное на этичном взаимодействии с окружающей средой, свободе от границ и отказе от ископаемого топлива», — отмечают в «Гараже».

Томас Сарасено. На испытаниях, организованных студией. 2015. Фото: предоставлено автором, галереей Andersen’s, Копенгаген, галереей Ruth Benzacar, Буэнос-Айрес, галереей Tanya Bonakdar, Нью-Йорк/Лос-Анджелес, галереей Pinksummer contemporary art, Генуя, галереей Esther Schipper, Берлин. © Studio Tomás Saraceno, 2015
Томас Сарасено. На испытаниях, организованных студией. 2015.
Фото: предоставлено автором, галереей Andersen’s, Копенгаген, галереей Ruth Benzacar, Буэнос-Айрес, галереей Tanya Bonakdar, Нью-Йорк/Лос-Анджелес, галереей Pinksummer contemporary art, Генуя, галереей Esther Schipper, Берлин. © Studio Tomás Saraceno, 2015

Кстати, одну из своих идей Сарасено воплотил в рамках совместного проекта Connect с южнокорейским бойз-бендом BTS этой зимой, когда исключительно за счет солнечной энергии был осуществлен беспилотный полет.

Следом, 9 декабря, куратор и историк архитектуры Александра Селиванова прочтет лекцию «Архитектура авангарда и освоение неба: космические проекты 1920-х». Эта лекция будет сразу доступна для глухих и слабослышащих людей, а беседа с художником появится в записи чуть позже.

Вид инсталляции Томаса Сарасено «Движущие атмосферы» в Музее современного искусства «Гараж». 2020. Фото: Алексей Народицкий/Музей современного искусства «Гараж»
Вид инсталляции Томаса Сарасено «Движущие атмосферы» в Музее современного искусства «Гараж». 2020.
Фото: Алексей Народицкий/Музей современного искусства «Гараж»

Наконец, участники ридинг-группы на встречах в Zoom до 14 февраля смогут познакомиться с текстами Сарасено и его единомышленников, которые будут изучаться всесторонне — с точки зрения науки и технологий, философии, искусства. Стоит иметь в виду, что отрывки текстов зачитываются на английском, а потом разбираются на русском языке.

Хотя все мероприятия пройдут в карантинном онлайн-формате, проект «Движущие атмосферы» можно рассмотреть в атриуме «Гаража», где работают музейный книжный и кафе.

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
4
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
5
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
6
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
7
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+