18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Шедевры из королевской коллекции впервые покинут Букингемский дворец

Во время ремонта 65 произведений из королевской коллекции, в том числе работы Рембрандта и Вермеера, будут экспонироваться в Королевской галерее

Благодаря большому ремонту в Букингемском дворце в Лондоне произведения из личной коллекции британской королевской семьи, многие из которых никогда прежде не экспонировались в стенах музея, в этом году окажутся на выставке.

В экспозицию в Королевской галерее, которая откроется в декабре и будет работать до января 2022 года, войдут 65 работ из королевской коллекции, в том числе рисунки Тициана и «Урок музыки» (1662–1665) Вермеера. Ряд произведений с момента их приобретения видели только официальные гости дворца и туристические группы во время ежегодного летнего открытия для посетителей.

Произведения искусства входят в число 10 тыс. объектов из королевской коллекции, перенесенных на время большого ремонта дворца XVIII века, который, как сообщается, обойдется в £369 млн.

В числе наиболее интересных экспонатов выставки — «Портрет кораблестроителя Яна Рейксена с женой Греттой Янс» (1663) Рембрандта — по слухам, любимая картина королевы Елизаветы II.

В королевскую коллекцию входят около 7 тыс. картин, 500 тыс. произведений печатной графики и 30 тыс. акварелей и рисунков. Вместе с фотографией, керамикой, скульптурой, рукописями и сокровищами короны стоимость коллекции оценивается в £10 млрд.

Хотя основу художественной коллекции составляют произведения старых мастеров и искусство, созданное до ХХ века, в последние годы в нее приобретают и работы послевоенных и современных художников, в том числе Аниша Капура и Энди Уорхола.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+