18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Турист, сломавший ногу скульптуре Кановы, сдался полиции

Итальянский суд может предъявить обвинение вандалу, отломившему пальцы на ноге гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт

Австрийский турист, который сломал пальцы на ноге скульптуры Антонио Кановы, усевшись на нее, чтобы сделать фото, добровольно сдался итальянским властям.

Оригинальная гипсовая модель фигуры Полины Бонапарт, созданная Антонио Кановой в 1804 году (по этой модели скульптор изваял знаменитую мраморную фигуру, хранящуюся в Галерее Боргезе в Риме), демонстрируется в экспозиции Музея-гипсотеки в Поссаньо на севере Италии. Несколько дней назад обнаружилось, что гипсовая скульптура лишилась пальцев на ноге. На записи камеры видеонаблюдения видно, что турист уселся прямо на нее, чтобы сделать фотографию.

Музей сообщил на своей странице в Facebook, что виновник инцидента написал письмо Витторио Згарби, президенту Фонда Антонио Кановы. В послании турист рассказывает, что понял, что натворил, только прочитав сообщения в прессе. Он сдался полиции и раскаивается в содеянном.

«Во время посещения музея я сидел на статуе, не осознавая, однако, ущерба, который я, очевидно, причинил... Это было безответственное поведение с моей стороны; я не знал о последствиях, поэтому продолжил посещение музея в обычном режиме и остался в Италии — я не сбегал из страны... Я прошу прощения всеми возможными способами», — пишет он.

По сообщению итальянского информационного агентства Ansa, к этому времени карабинеры уже своими силами вычислили виновника, отследив заказанные его туристической группой билеты. Суд провинции Тревизо в настоящее время решает, выдвигать ли обвинения против этого человека, проживающего в деревне Айстерсхайм на севере Австрии.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+