18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

В масть

№83
Материал из газеты

Коллекция украшений со множеством смыслов от бренда Maximilian Silver Label

Бренд серебряных украшений Maximilian Silver Label представил новую коллекцию с интригующим названием «Пиковая дама/Червовый валет». В основе ее дизайна — знакомые всем символы карточных мастей — сердца и копья. В новую серию изделий вошли кольца, браслеты-каффы, моносерьги и подвески, центральным элементом которых стало полигональное сердце, покрытое позолотой или родием, отдельные украшения дополнены барочным жемчугом.

Бренд, считающий своим приоритетом не драгоценные материалы, а оригинальное воплощение идей, как и в предыдущих коллекциях, вновь обращается к теме дуализма: пики и черви, мужское и женское, золото и серебро, черное и белое. Да и основа каждого украшения — это одно и то же сердце, но в вариации пиковой масти просто перевернутое и поставленное на ножку. В этом тоже видится двойственность смыслов: как быстро все может перевернуться с ног на голову, ведь от любви до ненависти, как известно, один шаг. 

Хотя, по заверению Дениса Арциновича, сооснователя и главного креативного разума бренда, играть с любовной символикой им хотелось меньше всего, скорее, было желание заложить в коллекцию нечто ностальгическое, что-то из детства и юности. Возможно, воспоминания о том, как ночью при свечах, глядя в зеркало, дети вызывают пиковую даму, гадают или играют в карты на интерес. Тут же — Королева Червей из «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла или нетленное «Уж полночь близится, а Германа все нет» из «Пиковой дамы» Чайковского. Полигональность в дизайне сердца тоже можно рассмотреть символически как собранное по кусочкам то ли чувство, то ли воспоминание о нем, и здесь каждый сам волен решать, оставить его светлым — червовым — или темным — пиковым.

Кольца из новой коллекции вполне можно отнести к категории унисекс: дерзкий вариант с черным родием точно не подорвет ничей брутальный образ. Основа браслетов-каффов выполнена из сатинированного или глянцевого серебра. И те и другие своей массивностью напоминают то ли средневековые доспехи, то ли старинные украшения с секретом (к слову, их в Maximilian Silver Label тоже любят — вспомнить хотя бы коллекцию «Пули» с развинчивающейся гильзой). А вот подвески получились нежными и утонченными: четкие линии граней, вписанные в плавную форму сердца, выигрышно дополнены свободно свисающей барочной жемчужиной. Проявился в «Пиковой даме» и такой современный тренд, как биколорность, ставший еще одной отличительной чертой новой серии украшений.

Это вторая полноценная коллекция бренда с многообразием изделий после невероятно успешной линейки «Авокадо». Интересно и то, что все украшения Maximilian Silver, в отличие от многих других марок, делает на собственном производстве в Москве, что позволяет гораздо быстрее организовать многоуровневый процесс создания каждого из них, да и вообще любые вопросы здесь решаются оперативнее, чем у тех, кто выбрал для себя заводы в Азии. Сейчас избранные изделия бренда, включая серию «Авокадо» и «Пули», доступны в мультибрендовом онлайн-бутике дизайнерских украшений Poison Drop. Совсем скоро там появится и новая коллекция «Пиковая дама/Червовый валет». 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+