18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Эрмитаж возобновляет реставрацию здания Биржи

На оставшиеся работы планируется потратить 280 млн рублей

После недолгого перерыва Государственный Эрмитаж готовится продолжить реставрацию здания Биржи, где планируется устроить музей геральдики и наград.

Список работ, которые необходимо выполнить, включает реставрацию фасадов, восстановление стилобата и основного объема кровли, ремонт инженерных сетей.

Музей сообщает, что в предшествующий период были проведены работы по восстановлению фундаментов и укреплению грунтов, реставрации кровельной системы (с устройством временной кровли), гидроизоляции западной и северной частей стилобата; частично выполнены работы на фасадах с южной, восточной и северной стороны; подготовлены к установке оконные блоки, изготовленные по историческим образцам; расчищены и отреставрированы гранитные ступени западной лестницы и гранитные блоки по периметру здания.

Для полного завершения реставрационных работ в соответствии с проектом новому подрядчику предстоит освоить 280,5 млн руб. Завершить планируется не позднее первого квартала 2021 года.

Биржа была передана Эрмитажу в 2014 году. Ранее планировалось закончить все реставрационные работы к 2019 году, однако много времени и сил потребовало укрепление фундамента — «больного места» здания. Концепция музея геральдики и наград включает, в частности, проведение торжественных церемоний в Большом центральном зале Биржи. В музее обещают показывать геральдику японскую, китайскую, мусульманскую, турецкую, европейскую, русскую. В экспозиции представят живопись, графику, фарфор, серебро, предметы нумизматики, книги, знамена, флаги, форменный костюм.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+