18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Наступает конец эпохи печатных каталогов

№82
Материал из газеты

Christie’s заявил о намерении вдвое сократить объем печатных изданий в нынешнем году, а сэкономленные средства перенаправить на цифровой маркетинг и другие рекламные инструменты

Даже в наш цифровой век старомодный печатный каталог остается главным рекламным инструментом аукционных домов, работающих в так называемом среднем сегменте рынка, уверен исполнительный директор цифровой платформы-посредника Invaluable Роб Вайсберг. Зато Люси-Элеонор Риверон, пять лет назад основавшая аукционный дом Fauve Paris, частично связывает успех своего молодого бизнеса с тем фактом, что у него нет печатного каталога — PDF-версия «журналога» (magalogue, то есть magazine + catalogue) и список лотов еженедельных торгов выкладываются на его сайт.Соотношение затраченных усилий и результатов делает нецелесообразным выпуск бумажных каталогов. Christie’s, ежегодно выпускающий более 700 тыс. печатных материалов, заявил о намерении вдвое сократить объем печатных изданий в нынешнем году. Все сэкономленные средства аукционный дом собирается перенаправить на цифровой маркетинг и другие рекламные инструменты. Впрочем, едва ли аукционные дома полностью откажутся от бумажных каталогов. В современном мире виртуальных ценностей сам вес книги придает ей дополнительное значение. Что покажется владельцу работы соблазнительнее: публикация в каталоге или посвященный его вещи фильм (и даже на нескольких языках), дополненный фотографиями в высоком разрешении и возможностью добавлять новую информацию, плюс несколько авторитетных статей и отчетов о состоянии, доступных онлайн? Реальную опасность здесь представляет лишь угроза дезинформации. В отличие от тиражного издания, цифровая запись очень легко может бесследно исчезнуть, и в случае, если произведение было выставлено и не продалось или было снято с торгов, создастся впечатление, что этого вовсе не было. По данным Invaluable, хотя объем продаж в интернете растет быстрее, чем рынок искусства в целом, результаты проходящих исключительно онлайн торгов публикуются лишь частично. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+