18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый парк скульптур с работами Ай Вэйвэя и Ричарда Серры появится под Берлином

Первая экспозиция музея под открытым небом откроется в замке Шванте в мае

Ханс Арп. «Спящий лист». 1959. Фото: Image courtesy Stiftung Arp e.V . and Hauser & Wirth / Dominique Uldry
Ханс Арп. «Спящий лист». 1959.
Фото: Image courtesy Stiftung Arp e.V . and Hauser & Wirth / Dominique Uldry

За долгую историю в замке Шванте, который считается ярким образцом прусской архитектуры эпохи Фридриха Великого, размещался и госпиталь, и почтовое отделение, и ресторан. Теперь расположенное в 25 км от Берлина имение принадлежит Лоретте Вюртенбергер и Даниелю Тюмпелю, основателям Института наследия художников, и они решили организовать в своем доме музей под открытым небом. Первой выставкой здесь станет «Скульптура и природа». Она откроется 3 мая, и в нее войдут 25 произведений, в том числе Ханса Арпа, Ай Вэйвэя, Мартина Крида, Тони Крэгга, Ричарда Серры и Моники Сосновской.

Замок Шванте строился с 1741 по 1743 год для графа Эразма Вильгельма фон Редерна по проекту придворного архитектора Фридриха Великого Георга фон Кнобельсдорфа, автора берлинской Государственной оперы и дворца Сан-Суси в Потсдаме. В числе экспонатов, которые появятся на территории имения, будут созданные по специальному заказу работы Карстена Николи и Марии Лободы, а также неоновая скульптура Бьорна Далема. Экспозиция будет посвящена «исследованию многогранных отношений между искусством и природой».

Вюртенбергер и Тюмпель хотят, чтобы выставки в скульптурном парке обновлялись каждые два года. Параллельно с ними в замке будут проходить различные мероприятия, в том числе арт-фестивали, ярмарки, ежемесячные ночи кино, занятия йогой, курсы танцев и фотографии.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+