18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка «Билет на Марс в один конец» открылась в Кюнстхал KAdE

№76
Материал из газеты

Двадцать пять художников, дизайнеров, архитекторов, ученых со всего света, в том числе такие звезды, как Ян Фабр и Томас Руфф, размышляют на тему: «Жизнь человека на Марсе — пугающая утопия или идея, побуждающая к действию?»

Научный журналист Говерт Шиллинг построил график освоения Марса, ближайшей к Земле планеты. Голландский математик и астроном Христиан Гюйгенс нанес Марс на карту звездного неба еще в 1659 году. Восемь лет назад организация Mars One из Амерсфорта объявила о планах создания колонии на Красной планете. За короткое время тысяча кандидатов выразила желание отправиться на Марс в один конец. Илон Маск уверен, что к 2024 году там можно построить базу. Выставка предлагает четыре марсианских сюжета: желание, путешествие, пребывание и тоска по дому. Все начинается с двух фотоколлажей Лены Лапшиной «Приведи меня к звездам. Ракетостроение» и «Нулевая гравитация». По заказу Кюнстхал KAdE Люк Джеррам создал плавающую в пространстве модель Марса диаметром 6 м. Полет на Марс зай­мет около восьми месяцев. Эдит Декиндт визуализирует отсутствие гравитации на этом пути. Ее видео «Медленный объект» показывает резинку, танцующую вверх и вниз по руке. Кэти Патерсон с помощью циферблатов рассказывает о времени, проведенном на Марсе, где сутки длятся 24 часа 37 минут, и на других планетах. Хенк Сталлинга создал инсталляцию, представляющую основной недостающий элемент на Марсе — море. Мы слышим и видим морской прибой.

Амерсфорт
Кюнстхал KAdE
Билет на Марс в один конец
21 сентября – 12 января 2020
www.kunsthalkade.nl

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+