18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Открылась галерея «ГУМ-Red-Line»

№73
Материал из газеты

Все выставки будут сопровождаться образовательной программой и встречами с художниками

Новая галерея современного искусства занимает 300 кв. м на третьем этаже ГУМа, с видом на Красную площадь, и открылась она работами тех же самых художников, что участвуют в фестивале «ГУМ-Red-Line»: группы AES + F, Сергея Браткова, Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Ирины Кориной, Павла Пепперштейна и других. После того как фестиваль завершится, экспозиция будет сменяться каждый месяц — персональные выставки будут чередоваться с кураторскими проектами. Планируется делать не менее десяти выставок в год. Уже есть договоренности с Олегом Куликом и Беллой Левиковой, осенью планируется персональный проект Гоши Острецова. Будет создан также кураторский совет, задача которого — расширить круг представленных имен, причем предпочтение будет отдаваться именно актуальным художникам.

ГУМ в Москве — не просто универмаг, это важная точка туристического маршрута, тут бывает до 30 млн человек в год. «Мы ждем и новых коллекционеров, и, что называется, бывалых любителей, — говорит Игорь Казаков, руководитель проекта. — И мы хотим, чтобы на вопрос: „Где сейчас купить русское современное искусство?“ — людям мгновенно приходил в голову ответ: „ГУМ, Красная площадь“».

Все выставки будут сопровождаться образовательной программой и встречами с художниками. «Это общий труд по популяризации российского современного искусства в принципе и по продвижению идеи его покупки. Людям все-таки надо подсказывать, что неплохо поддерживать художника, не только покупая билет на выставку, но и покупая его произведения — он для этого их и создает. Культуре покупки искусства у нас еще есть куда развиваться», — считает Игорь Казаков.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
6
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+