Открылась галерея «ГУМ-Red-Line»

№73, май 2019
№73
Материал из газеты

Все выставки будут сопровождаться образовательной программой и встречами с художниками

Галерея «ГУМ-Red-Line». Фото: ГУМ-Red-Line
Галерея «ГУМ-Red-Line».
Фото: ГУМ-Red-Line

Новая галерея современного искусства занимает 300 кв. м на третьем этаже ГУМа, с видом на Красную площадь, и открылась она работами тех же самых художников, что участвуют в фестивале «ГУМ-Red-Line»: группы AES + F, Сергея Браткова, Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Ирины Кориной, Павла Пепперштейна и других. После того как фестиваль завершится, экспозиция будет сменяться каждый месяц — персональные выставки будут чередоваться с кураторскими проектами. Планируется делать не менее десяти выставок в год. Уже есть договоренности с Олегом Куликом и Беллой Левиковой, осенью планируется персональный проект Гоши Острецова. Будет создан также кураторский совет, задача которого — расширить круг представленных имен, причем предпочтение будет отдаваться именно актуальным художникам.

Галерея «ГУМ-Red-Line». Фото: ГУМ-Red-Line
Галерея «ГУМ-Red-Line».
Фото: ГУМ-Red-Line

ГУМ в Москве — не просто универмаг, это важная точка туристического маршрута, тут бывает до 30 млн человек в год. «Мы ждем и новых коллекционеров, и, что называется, бывалых любителей, — говорит Игорь Казаков, руководитель проекта. — И мы хотим, чтобы на вопрос: „Где сейчас купить русское современное искусство?“ — людям мгновенно приходил в голову ответ: „ГУМ, Красная площадь“».

Все выставки будут сопровождаться образовательной программой и встречами с художниками. «Это общий труд по популяризации российского современного искусства в принципе и по продвижению идеи его покупки. Людям все-таки надо подсказывать, что неплохо поддерживать художника, не только покупая билет на выставку, но и покупая его произведения — он для этого их и создает. Культуре покупки искусства у нас еще есть куда развиваться», — считает Игорь Казаков.

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
4
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
5
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
6
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+