18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Женское общество

№69
Материал из газеты

В рамках проекта Dior Lady Art модный дом представил новую серию аксессуаров, созданных современными художницами

Модный дом Dior представил третий выпуск проекта Dior Lady Art, для которого в очередной раз несколько современных художников создали свои варианты культовой сумки Lady Dior. По желанию креативного директора дома Марии Грации Кьюри, которая в творениях для Dior чествует силу женского духа уже не первый сезон, к работе над проектом были приглашены исключительно художники-женщины. Одиннадцать художниц из разных уголков мира предложили собственное видение знакового аксессуара.

Ольга де Амараль из Колумбии известна своими гобеленами, покрытыми золотыми чешуйками. Сумки Ольги будто обернуты в ее собственные музейные работы: все те же золотые чешуйки, покрытые самым настоящим 24-каратным золотом, которые прекрасно вписались в геометрию аксессуара, добавляя ему еще больше шика.

Американка Полли Апфельбаум прославилась крупномасштабными инсталляциями под названием «упавшие картины»; они представляют собой огромные текстильные полотна, которые в выставочных пространствах обычно располагаются на полу. Одна из сумок в ее исполнении украшена аппликацией из графических элементов, складывающихся в розу ветров — любимый символ Кристиана Диора, много раз использованный в коллекциях марки. Другой вариант Апфельбаум повторяет этот рисунок, но уже с помощью вышивки.

Француженке Изабель Корнаро удалось создать и самый сдержанный, и самый дерзкий дизайн Lady Dior. Первый — из специально выделанной кожи, которая больше похожа на резину, с графичным орнаментом. Второй, мини-вариант сумки, сделан из бархата и по-рокерски украшен бесчисленным количеством цепочек и подвесок. 

Знаменитая южнокорейская художница Ли Бул для одной из своих сумок применила необычную технику, полностью покрыв ее поверхность каменным напылением. Две другие «леди» будто бы покрыты мхом: одна — с зелеными объемными волнами из бархата, другая расшита тысячами мелких бусин, сливающихся в единое полотно.

Для проекта свои вариации на тему Lady Dior также создали турецкая художница Бурчак Бингель (из искусственного меха с аппликацией), японка Харука Кодзин (аппликация из мелких стеклянных линз на серебряной коже), Ли Шуруи из Китая (рельефный узор из ярких точек), американка Микалейн Томас (в технике петчворк с бисером и пайетками), работающая в США художница из Мюнхена Джанаина Чепе (хаотичные волны из разноцветного текстиля), Морган Чембер из Франции (обвязка из крученых шнуров) и Пэй Уайт из США (из металлизированной кожи цвета «хамелеон» со сложным рельефным узором, напоминающим изразцы).

Каждая сумка будет выпущена лимитированной серией и представлена в избранных бутиках Dior по всему миру начиная с 4 декабря 2018 года. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+