18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Женское общество

№69
Материал из газеты

В рамках проекта Dior Lady Art модный дом представил новую серию аксессуаров, созданных современными художницами

Модный дом Dior представил третий выпуск проекта Dior Lady Art, для которого в очередной раз несколько современных художников создали свои варианты культовой сумки Lady Dior. По желанию креативного директора дома Марии Грации Кьюри, которая в творениях для Dior чествует силу женского духа уже не первый сезон, к работе над проектом были приглашены исключительно художники-женщины. Одиннадцать художниц из разных уголков мира предложили собственное видение знакового аксессуара.

Ольга де Амараль из Колумбии известна своими гобеленами, покрытыми золотыми чешуйками. Сумки Ольги будто обернуты в ее собственные музейные работы: все те же золотые чешуйки, покрытые самым настоящим 24-каратным золотом, которые прекрасно вписались в геометрию аксессуара, добавляя ему еще больше шика.

Американка Полли Апфельбаум прославилась крупномасштабными инсталляциями под названием «упавшие картины»; они представляют собой огромные текстильные полотна, которые в выставочных пространствах обычно располагаются на полу. Одна из сумок в ее исполнении украшена аппликацией из графических элементов, складывающихся в розу ветров — любимый символ Кристиана Диора, много раз использованный в коллекциях марки. Другой вариант Апфельбаум повторяет этот рисунок, но уже с помощью вышивки.

Француженке Изабель Корнаро удалось создать и самый сдержанный, и самый дерзкий дизайн Lady Dior. Первый — из специально выделанной кожи, которая больше похожа на резину, с графичным орнаментом. Второй, мини-вариант сумки, сделан из бархата и по-рокерски украшен бесчисленным количеством цепочек и подвесок. 

Знаменитая южнокорейская художница Ли Бул для одной из своих сумок применила необычную технику, полностью покрыв ее поверхность каменным напылением. Две другие «леди» будто бы покрыты мхом: одна — с зелеными объемными волнами из бархата, другая расшита тысячами мелких бусин, сливающихся в единое полотно.

Для проекта свои вариации на тему Lady Dior также создали турецкая художница Бурчак Бингель (из искусственного меха с аппликацией), японка Харука Кодзин (аппликация из мелких стеклянных линз на серебряной коже), Ли Шуруи из Китая (рельефный узор из ярких точек), американка Микалейн Томас (в технике петчворк с бисером и пайетками), работающая в США художница из Мюнхена Джанаина Чепе (хаотичные волны из разноцветного текстиля), Морган Чембер из Франции (обвязка из крученых шнуров) и Пэй Уайт из США (из металлизированной кожи цвета «хамелеон» со сложным рельефным узором, напоминающим изразцы).

Каждая сумка будет выпущена лимитированной серией и представлена в избранных бутиках Dior по всему миру начиная с 4 декабря 2018 года. 

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+