18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Женское общество

№69
Материал из газеты

В рамках проекта Dior Lady Art модный дом представил новую серию аксессуаров, созданных современными художницами

Модный дом Dior представил третий выпуск проекта Dior Lady Art, для которого в очередной раз несколько современных художников создали свои варианты культовой сумки Lady Dior. По желанию креативного директора дома Марии Грации Кьюри, которая в творениях для Dior чествует силу женского духа уже не первый сезон, к работе над проектом были приглашены исключительно художники-женщины. Одиннадцать художниц из разных уголков мира предложили собственное видение знакового аксессуара.

Ольга де Амараль из Колумбии известна своими гобеленами, покрытыми золотыми чешуйками. Сумки Ольги будто обернуты в ее собственные музейные работы: все те же золотые чешуйки, покрытые самым настоящим 24-каратным золотом, которые прекрасно вписались в геометрию аксессуара, добавляя ему еще больше шика.

Американка Полли Апфельбаум прославилась крупномасштабными инсталляциями под названием «упавшие картины»; они представляют собой огромные текстильные полотна, которые в выставочных пространствах обычно располагаются на полу. Одна из сумок в ее исполнении украшена аппликацией из графических элементов, складывающихся в розу ветров — любимый символ Кристиана Диора, много раз использованный в коллекциях марки. Другой вариант Апфельбаум повторяет этот рисунок, но уже с помощью вышивки.

Француженке Изабель Корнаро удалось создать и самый сдержанный, и самый дерзкий дизайн Lady Dior. Первый — из специально выделанной кожи, которая больше похожа на резину, с графичным орнаментом. Второй, мини-вариант сумки, сделан из бархата и по-рокерски украшен бесчисленным количеством цепочек и подвесок. 

Знаменитая южнокорейская художница Ли Бул для одной из своих сумок применила необычную технику, полностью покрыв ее поверхность каменным напылением. Две другие «леди» будто бы покрыты мхом: одна — с зелеными объемными волнами из бархата, другая расшита тысячами мелких бусин, сливающихся в единое полотно.

Для проекта свои вариации на тему Lady Dior также создали турецкая художница Бурчак Бингель (из искусственного меха с аппликацией), японка Харука Кодзин (аппликация из мелких стеклянных линз на серебряной коже), Ли Шуруи из Китая (рельефный узор из ярких точек), американка Микалейн Томас (в технике петчворк с бисером и пайетками), работающая в США художница из Мюнхена Джанаина Чепе (хаотичные волны из разноцветного текстиля), Морган Чембер из Франции (обвязка из крученых шнуров) и Пэй Уайт из США (из металлизированной кожи цвета «хамелеон» со сложным рельефным узором, напоминающим изразцы).

Каждая сумка будет выпущена лимитированной серией и представлена в избранных бутиках Dior по всему миру начиная с 4 декабря 2018 года. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+