18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Уроки письменности

№67
Материал из газеты

Дом Montblanc собрал более $1 млн в поддержку образовательных программ ЮНИСЕФ

Дом Montblanc известен не только своими изысканными принадлежностями для письма и трепетным отношением ко всему, что связано с современным искусством. Вот уже 14 лет бренд выступает парт­нером Детского фонда Организации Объединенных Наций, больше известного под названием ЮНИСЕФ. 

Образовательные программы фонда свыше полувека работают на обеспечение равного доступа к качественному образованию детей по всему миру. К примеру, именно ЮНИСЕФ впервые поднял проблему образования девочек в талибском Афганистане, где посещение ими школ хотели запретить на государственном уровне. 

Несмотря на то что право на образование признается одним из основных прав человека, в современном мире ужасающее количество детей в возрасте от 6 до 11 лет не имеют возможности ходить в школу — примерно 63 млн человек. По статистике, 6 из 10 детей и подростков не получают даже минимальных навыков чтения и счета, а более половины детей во всем мире (около 380 млн) не умеют читать и не знакомы с основами математики, даже когда достигают возраста окончания начальной школы. Именно из-за такой плачевной ситуации образовательные проекты фонда никогда не теряют актуальности и всегда нуждаются в поддержке. Одним из партнеров ЮНИСЕФ и стал когда-то Montblanc — кому, как не бренду, неразрывно связанному с культурой письма, заботиться о повышении детской грамотности?

В рамках сотрудничества часть средств от продаж лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF передается на поддержку деятельности организации по всему миру. Начиная с 2004 года в каждой из коллекций, созданных в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, Montblanc вновь и вновь демонстрирует свою убежденность в том, что навыки письма — это не привилегия, а то, что должно быть доступно каждому человеку. За счет продажи новой лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF, выпущенной в конце 2017 года, дому удалось внести в фонд более $1 млн (всего за время партнерства Montblanc перечислил в ЮНИСЕФ $10 млн). Средства будут направлены на реализацию проектов, позволяющих получать начальное образование детям в Бразилии, Джибути и Китае. Средства, собранные брендом за прошлый год, будут направлены на повышение качества образования более чем 5 млн детей. В частности, эти деньги пойдут на развитие национальных образовательных стандартов, включающих профессиональную подготовку учителей, обучение чтению и письму, создание благоприятной психологической атмосферы в школах, вовлечение населения в совершенствование системы образования, формирование образовательной инфраструктуры и анализ результатов учебной деятельности. Кроме того, эти средства будут вложены в разработку рекомендаций и инструментов, призванных обеспечить надлежащий уровень квалификации преподавателей, которые смогут давать учащимся качественное образование.

«Montblanc продолжает активно работать ради реализации общей с ЮНИСЕФ миссии, цель которой — предоставить большему числу детей возможность научиться читать и писать. Мы гордимся невероятной поддержкой наших клиентов, которые вносят неоценимый вклад в работу ЮНИСЕФ по всему миру, приобретая изделия специальной серии, за что мы им бесконечно благодарны», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. 

Разнообразие языков мира представлено в дизайне коллекции Montblanc for UNICEF в виде рукописных символов, каждый из которых — это первая буква одного из шести различных алфавитов, которую дети учатся писать в самом начале своего школьного пути. Дизайнеры стремились подчеркнуть глобальное значение письменности и напомнить, что доступ к качественному образованию в детстве важен для любого человека, независимо от того, на каком языке он разговаривает. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+