Валерий Кошляков создал новые фрески для замка Франконвиль

Выставочный проект включает более 40 работ художника, предназначенных для конкретного места

Замок Франконвиль, Франция. Фото: Владимир Сычев
Валерий Кошляков. Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция. Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция. Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция. Фото: Владимир Сычев
Замок Франконвиль, Франция.
Фото: Владимир Сычев
Валерий Кошляков.
Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция.
Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция.
Фото: Владимир Сычев
Выставка «Новые фрески для старого замка». Замок Франконвиль, Франция.
Фото: Владимир Сычев

В проекте «Новые фрески для старого замка» Валерий Кошляков вновь работает с темой памяти и былого величия Франции. Плоды размышлений автора на эту тему уже демонстрировались на выставке «…и „Франция“ был их пароль…» в пространстве Typographie de l’art в 2013 году, а также в старом монастыре кордельеров в Париже, который в 2014-м наполнился полотнами — подражаниями древним фрескам для проекта «Приношение». В живописи Валерий Кошляков нередко имитирует влияние прошедших лет — как он рассказывал TANR, «это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени». 

На сей раз свыше 1 тыс. кв. м выставочного пространства в замке Франконвиль, построенном в XIX веке, заняли более 40 работ Кошлякова: большие живописные панно, фрагменты фресок, портреты, скульптуры. Художник выполняет воображаемый заказ на росписи, но вместо потолков и стен выбирает съемные панно и другие мобильные способы показа искусства, где проступают всем знакомые лица: Оноре де Бальзак, Вольтер, Эжен Делакруа, Дени Дидро, Александр Дюма, Шарль де Голль. Здесь Кошляков сознательно отказывается от отстраненного взгляда современного искусства, погружаясь в воспоминания о временах королей, философов и великих полководцев. 

Замок Франконвиль
Новые фрески для старого замка
До 24 июня

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
7
Сурия Садекова: «Люди открывают личность, которую не знали»
В Фонде Louis Vuitton 22 сентября открывается выставка собраний Ивана и Михаила Морозовых. Сурия Садекова, завотделом образовательно-выставочных проектов ГМИИ им. А.С.Пушкина, рассказала о коллекции, проекте и организационных подвигах
21.09.2021
Сурия Садекова: «Люди открывают личность, которую не знали»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+