18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Приношение» Валерия Кошлякова в Париже

В Париже, в рамках параллельной программы ярмарки современного искусства FIAC, открылась выставка российского художника Валерия Кошлякова «Приношение», о которой он рассказывал нашей газете.

Она проходит в здании Réfectoire des Cordeliers, единственной оставшейся постройке от ранее находившейся на этом месте обители францисканского ордена. Сейчас помещение принадлежит парижскому Музею современного искусства и используется как выставочное и общественное пространство.

В бывшем храме расположились 20 масштабных живописных полотен, имитирующих древние фрески, и 7 небольших глиняных скульптур. По словам художника, «посетители будут абсолютно ошеломлены, так как они будут вовлечены в это историческое пространство, где фрагменты фресок едва видны из-за частых реставраций и обновлений. Это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени. Молчание искусства и пропасть, отделяющая нас от понимания другой жизни, порождают пустоту и бессмысленность нашей собственной жизни. Однако произведения остаются в бесконечном жизненном потоке и оказывают свое влияние на нас».

Как рассказал нам Валерий Кошляков, сам он хотел развесить изображения по-другому, «более нелепо и перемешано», но жесткие условия памятника архитектуры не позволили. Сейчас работы расположены рядами: те, что справа, — случайные символы, позаимствованные автором из дворцовых и храмовых фресок, слева представлена светская культура, а овальные картины изображают удовольствия прошлого.

Валерий Кошляков родился 21 июня 1962 года в Сальске. Окончил Ростовское художественное училище им. М.Б.Грекова, с 1988 года состоял в товариществе «Искусство или смерть». С 1991 по 1993 год работал в мастерских галереи «На Трехпрудном». В 2002 году участвовал в 25-й Биеннале в Сан-Паулу. В 2003 году представлял Россию на 50-й Венецианской биеннале.

Самое читаемое:
1
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
2
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
3
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
4
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
5
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
На выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы
16.05.2023
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
6
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
Все, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский
12.05.2023
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
7
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Реставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок
15.05.2023
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+