18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Приношение» Валерия Кошлякова в Париже

В Париже, в рамках параллельной программы ярмарки современного искусства FIAC, открылась выставка российского художника Валерия Кошлякова «Приношение», о которой он рассказывал нашей газете.

Она проходит в здании Réfectoire des Cordeliers, единственной оставшейся постройке от ранее находившейся на этом месте обители францисканского ордена. Сейчас помещение принадлежит парижскому Музею современного искусства и используется как выставочное и общественное пространство.

В бывшем храме расположились 20 масштабных живописных полотен, имитирующих древние фрески, и 7 небольших глиняных скульптур. По словам художника, «посетители будут абсолютно ошеломлены, так как они будут вовлечены в это историческое пространство, где фрагменты фресок едва видны из-за частых реставраций и обновлений. Это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени. Молчание искусства и пропасть, отделяющая нас от понимания другой жизни, порождают пустоту и бессмысленность нашей собственной жизни. Однако произведения остаются в бесконечном жизненном потоке и оказывают свое влияние на нас».

Как рассказал нам Валерий Кошляков, сам он хотел развесить изображения по-другому, «более нелепо и перемешано», но жесткие условия памятника архитектуры не позволили. Сейчас работы расположены рядами: те, что справа, — случайные символы, позаимствованные автором из дворцовых и храмовых фресок, слева представлена светская культура, а овальные картины изображают удовольствия прошлого.

Валерий Кошляков родился 21 июня 1962 года в Сальске. Окончил Ростовское художественное училище им. М.Б.Грекова, с 1988 года состоял в товариществе «Искусство или смерть». С 1991 по 1993 год работал в мастерских галереи «На Трехпрудном». В 2002 году участвовал в 25-й Биеннале в Сан-Паулу. В 2003 году представлял Россию на 50-й Венецианской биеннале.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
4
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», объединяющей темой которой стал диалог, продолжится в Гостином Дворе до 27 апреля
25.04.2025
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+