18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Продолжение следует

В честь Каннского кинофестиваля ювелирный бренд Chopard представит новую модель L.U.C XPS 1860 Red Carpet Editio

Уже более 20 лет, являясь официальным партнером Каннского фестиваля, дом Chopard радует представителей и поклонников кинематографа новинками из легендарной коллекции Red Carpet. Из года в год мастера бренда выполняют необычную и трудную задачу: число новых украшений коллекции должно равняться возрасту фестиваля. В 2018 году их количество достигнет 71.

История слияния двух искусств — часового и кинематографического — началась в 1998 году по инициативе сопрезидента марки Chopard Каролины Шойфеле. Нынешний год отмечен выпуском элегантных и одновременно брутальных мужских часов L.U.C XPS 1860 Red Carpet Edition. Модель создана в изящном 40-миллиметровом корпусе из белого золота. Заднюю поверхность дизайнеры сделали прозрачной, чтобы счастливый обладатель мог наслаждаться эстетичностью и сдержанностью линий узора Côtes de Genève, украшающего внутренние механизмы часов. На самом стекле поместили название коллекции и «Женевское клеймо», знак качества Poinçon de Genève, что доказывает принадлежность модели к лучшим образцам часового искусства. По окружности красного, как фестивальная ковровая дорожка, циферблата с выполненным вручную орнаментом из множества пересекающихся тонких линий сияют часовые метки из бриллиантов багетной огранки. Черный ремешок из кожи аллигатора отлично дополняет строгий, но броский дизайн модели. Что касается технической составляющей, то часы обладают ультратонким механизмом собственного производства Chopard с автоматическим заводом, калибр оснащен микроротором из золота и двумя заводными барабанами, обеспечивающими запас хода в 65 часов. 

Новые часы — образец единства высокого стиля и качества. Однако, как и «Золотая пальмовая ветвь», они будут принадлежать самым достойным: в серии выпустят всего десять экземпляров.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+